В общем проблема такова: На второй год владения Ауди с таким движком появились проблемы следующие: - случается иногда провал мощности при медленном разгоне в районе 2 тыщ оборотов - на уклоне сильном передней частью вниз отказался как то заводиться (топливо в рампу не поступало, трубку отвернул от рампы подающую - ключ повернул а топлива нет). Поставил на ровное место,поменял топливный фильтр и о чудо она завелась - грешил на забитый топливный фильтр.Разбирал бензонасос и промывал от всякой каки.Как то ставил на съезде думая что победил проблему опять не завелась,поставил на ровное место - завелась.Теперь не рискую оставлять на сильном уклоне у дома.Если дня 2 постоит то заводиться нехотя и небодро.Свечи заменил недавно. По диагностике выдает только спорадическую ошибку пропуска зажигания в 4 цилиндре. Давление измерил согласно соседнему форуму http://passat-b5.ru/showthread.php?t=138486&page=261&p=4134286#post4134286 Результаты таковы: - ХХ - 3.5 - ХХ без РДТ - 4 - при резком нажатии на педаль газа - 4 - на пробку - 4.8 (пережимал шланг сразу после манометра,скачок давления резкий) при пережимании двигатель глохнет. В мануале читал что если на пробку давит меньше 5 то насос приказал долго жить. Не кидайтесь помидорами в меня если Боян жуткий,поиск пробовал Заказал подменную катушку Нужен номер самого насоса ( дабы не покупать всю требуху в виде корпуса,поплавка и прочей ерунды) П.с. коробас - вариатор ( масло недавно поменяно)
вот ветка почитай, пока в замен тока китайци, но долго не живут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301378