Парни, что скажете? Установлен оригинальный вошевский БН, безбожно гудящий на протяжении последних 15-20 тыс (вот такой я терпеливый юзер нах... Как варианты: 1. переборка насоса (напр в fuelpump). Плюсы - остаётся оригинальный БН, минусы - хз, как его переберут (ИМХО) 2.Замена. Плюсы - новый БН (быть может даже с гарантией, хотя для меня не актуально - годовой пробег под 50тык, гарантии хватит на месяц-другой), минусы - непонятного происхождения и качества сборки. Что скажете? Быть может у кого-нить был опыт ремонта бн-ов? Буду безмерно признателен за советы! Алексей A100 92 AAR МКПП
Если он гудит уже 20 тыс. км., то чисть его не чисть - он в любом случае уже жужжащий труп. Скоро у тебя машинка тупить будет, хреново заводиться и т.д. Выход один - менять. Переборка мало, что решает. Да и гарантий никаких, тем более если ты в год по 50 тыс. накручиваешь. Купи Pierburg и радуйся :very_cool:
Ремонтный бензанасос - мина замедленного действия в подавляющем большинстве случаев. Советую ставить новый и не париться.
как ни странно, народ ремонтировавший бензики в вышеуказанной фирме доволен. В принципе есть деньги бери новый, только желательно поищи родной немецкий Бош - сейчас полно чешский и польских Бошей - вроде как качеством похуже (слышал не раз)
купи пирбург и радуйся ... (?) недавно поменял насос, был пирбург и поставил пирбург ... причем старый еще полуживой был. Но новый гудит несильно меньше старого, на котором фильтра большого не было, только маленькая сеточка ... на коробке с насосом было написано мейд ин германи ...
Re: купи пирбург и радуйся ... (?) проблема в том ,что "пирбург" на "бош" не заменишь........они не взаимозаменяемы,там всю требуху тоже менять надо.....диаметр "боша" 60 мм ,а "пирбург" --40 мм........
ВОт я тоже на выходных залез в багажник, дай думаю до бензонасоса доберусь, почищу если надо сеточку... Открутил крышку, поснимал 3 резиновые трубки, 1 разъем к датчику количества топлива. Далее пытаюсь вынуть конструкцию и ... еле еле вытянул наполовину, в руках по видимому у меня только фильтры грубой очистки, датчик топлива и еще какая то требуха. Вижу вглубь уходят провода и похоже на дне стерильного бензобака разместилась довольно внушительных размеров конструкция - бензонасос. Внутренние размеры его, явно превышают отверстие куда я полез. Как же его менять то??? Хрен туда подлезешь! Я то думал в той крышке все и крепится, ан нет... Обрадовала стерильность бензобака