Здравствуйте, други добрые! С момента приобретения авто, при повороте ключа во второе положение, когда подается электроток на всю машину, бензонасос (скорее всего он) дважды коротко издавал звук (глухое короткое "ууу"). Машина работала как часы - все здорово. А вчера внезапно на перекреске выключился мотор, завел снова и поехал, но с осадочком. Сегодня завел - гудит постоянно. С чего бы вдруг, если не старость? Могло ли прикуривание двигателя его попортить? Бог с ним - надо менять, в связи с чем и вопрос первый... Зная, что на этих машинах насос или внизу у правого колеса или где то под сидениями. А как бы точнее узнать? Вопрос второй - а какой номер у запчасти? Хочу купить и везти в сервис, но чтоб сразу поставили без возвратов. Сам могу не справится из за отсутствия инструмента и опыта.
Ну и с чего бы сразу бензонасос? А может, ДХ? А может, КГ? А может, скрутка фиговая в проводке под капотом? Блин, смени уж сразу мотор тогда.
Я ж не зря отметил, что с мотором вообще никаких проблем. А сегодня гудел насос (скорее всего это именно насос гудел). Что такой ДХ и КГ я, к сожалению не в курсе - проянишь?
Включением/выключением бензонасоса руководит ЭБУ. ЭБУ управляет релюшкой бензонасоса, а реле уже включает сам бензонасос. Если гудит постоянно при включении зажигания (до прокрутки двигателя стартером) может быть виновато как реле так и ЭБУ. Сам насос -- всего лишь исполнительный механизм, он не может выключить сам себя. Прикуривание могло попортить ЭБУ, если делать его неправильно. Как делал, колись. ДХ -- Датчик Холла. Без него не будет ни искры, ни впрыска топлива в двигатель. Установлен в трамблере. КГ -- Контактная Группа замка зажигания.
Прикуривал стандартно - клеммы на клеммы и под газование донора - старт. Пока донор не газнул - не завести было.
Но, если насос загудел только сегодня... как думаете, сколько он проживет еще? Или лучше не рисковать?
Насос часто гудит когда ему тяжело работать. Это может быть тупо забитая сетка в баке. Да. В салон лезть не надо.
Угу. Вот так "стандартно" доноры и убивают свои генераторы. Флаг им в руки. Впрочем, это их генераторы. Чего мне сожалеть, спрашивается... Добавлю - и когда бак пустой. И еще добавлю - так и убиваются насосы. ((
Оппа! А вероятно. Потому, как завел вечером - не гудит. Отвез сестру в магазин, обратно поехал - загудел... Я так понял, что это хана, т.к. прийдется снимать бак? Или есть какой здравый варик по проще?
От силы, литров 10 вожу. Я городской, на 300 рубликов заправил и ездий-нехочу, благо вопрос с моновпрыском решил и теперь расход нормальный.
Вот в этих 10 литрах, у тебя пол литра воды (конденсат со стенок бака) и горсть ржавчины (оттуда же). Такое вот обычно в баке у любителей ездить сухим:
Так я и думал. И почему я по пол-бака за раз заливаю, хотя тоже городской... Есть - залить бак на 1000 рубликов и удивиться, что гудеть перестало. )))))))))
Эта сетка на насосе? Я так-то могу и новый насос купить, заодно и фильтр. Опасаюсь, что однажды встанет и сто пудов, в самый не подходящий момент. Скажите, вот такой насос подойдет?
Здравствуйте, у меня такая проблема, в общем при низком температуре машина не заводится если день соонечный или тёплый день тогда заводится, и когда мотор тёплый тоже заводится, а почему так незнаю, говорят проблема с карбюратора, как вы думаете от карбюратора или бензонасос? В общем в холодное время не заводится в теплые дни заводится, в зиме стоит в гараже с ноября до марта. Audi 80 1.8 1990г карбюратор от ауди родной, бензонасос механический рядом мотора стоит