Накрылся бензонасос. В Магазине предложили BOSCH за 4800т.р. или PIERBURG за 4047т.р. Какой брать? Ваши мнения и предложения. В воскресение поеду покупать. Машина ауди 90 2.3 NG 1988 г.в. Говорят давление выдают 6.5 bar. Я слышал что от 8-10 bar должно быть.
менял на бмв бензонасос, стоял такой же вопрос. что для бвм, что для ауди - насосы вроде одинаковые. у боша на конце пластмассовая ванночка в виде многоугольника с тонкой-тонкой сеточкой внутри, которая при правильной установке всей площадью должна прилегать к дну. а у пирбурга на конце обычный фильтрик из какой-то ткани в виде цветочка. так что бош на мой взгляд более предпочтителен, лучше должен с дна сосать. поправьте меня, если не прав.
все правильно говорят про давление. А насос из этих какой брать - без разницы. Они оба хорошие и надежные. Главное, смотри, чтобы китайскую подделку не впихнули. У тебя ценник для Bosch и Пирбург низковат чуть, должно настораживать
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164690 Здесь тоже тёрки за бензонасос идут БОШ или Пирбург, поздно заметил. Просто живу в 200 км от Екатеринбурга, каждый день туда не поездишь. Хотелось бы купил-поставил-забыл.
бош гудит, а пирбург тихо работает пирбург сейчас немецкий не продается, продается чешский-на коробке пирбург написано, а на самом насосе-автоумотив
В воскресение посмотрю БОШ. Вечером хотелось бы успеть его (если куплю) поставить на авто и написать отчёт на этой страничке.
Когда у меня была сотка AAR 2.3 то за 8 лет 3(три) Боша поменял, пока один раз PIERBURG поставил и забыл про проблему. Он действительно нормальное давление дает и по надежности по моему значительно отличается от Бошей собранных в Чехии и Китае. Но ценник действительно на Бош и PIERBURG отличаются значительно в сторону последнего почти в полтора раза.
подобрал я на разборе автоматив 30000 проехал и продал машину нареканий он не вызывал за 2000р.выбирал с манометром бош здорово который шумит похож на китайца-так как встречал боши не очень гудящие
Родной насос стоял БОШ 893 906 091 Е, его уже развальцовывали разбирали чинили не аккуратно завальцевали, стоял он после ремонта долго, летом было дело гудел, разобрали его вчера коллектор изношен до предела, щётки тоже.
Здрасти всем! Я опять же за насос. Бош купить я не успел, его кто то купил быстрее чем я, на мерседес парень забрал. Сегодня звонил в магазин 1001 z. Там ответили что могут привезти пирбург за 3750р. Стоит ли у кого сейчас такой? Как он себя ведёт, а то надо деньги перечислять для заказа. Можно заказать бош, стоить будет 3000р. У меня стоял Бош закупочная цена сказали 9800 в оригинале+ накрутка
3000 р. за Бош - это 100% фуфло из Китая. Бери ты уже Пирбург и не запаривайся! Кстати, я слышал, что от Волги насос подходит
Магазины в которые я ездил, звонил, находятся в одном городе. В одном магазине бош не ориг. стоит 4800, в другом пирбург 4047, позвонив в магазин 1001z они назвали цены которые указаны выше, т.е примерно на 1000р дешевле,я спросил почему? Мы говорит товар на складе не храним, привозим конкретно под заказ для вас, а у них просто данный товар есть в наличии поэтому цена дороже. Придётся завтра через банк отправить бабло и заказать пирбург.
только прибург! вот моя история. при покупки стоял немецкий прибург, через полгода там сдох обратный клапан , а ещё через месяц он начал давать низкое давление ну и я его поменял... у меня он проехал тысяч 15. купил бош вроде немецкий (3200 стоил тогда).. 1,5 года всё хорошо но летом 2011 в жару он начал перегреваться и вырубаться проехал около 40 т.км. пару раз встал на дороге и решил купить новый. купил ради интереса VEMO за 2000р =) таже самая история спустя неделю с перегревами.. мало того там перепутанны клеммы + и - часа 3 тупил почему машина не заводиться , веть бензонасос работает.. пришлось переобжимать контакты на клеммах чтоб его поставить. вобщем обплевался я на это. купил скрипя зубами новый прибург... за 4000р пока всё норм, ездит нормально. все как и должно стоять и клеммы "правильные". я этим летом налетел на 2 бензонасоса.. вобщем подумай.. я советую прибург. и работает он тихо,а бош и вемо жужжат, достаёт это порядком. в салоне не слышно а вот на улице прям слух режет..
Ребята всем огромное спасибо за дельные советы, закажу я всё таки пирбург, ждать только неделя-полторы. Как и обещал предоставлю отчёт о проделанной работе. Жаль что клеммы переделывать придётся.
Родные провода на насосе папа-мама, а на этих клемма одевается на болтик и гаечкой притягивается. Концы проводов менять придётся.
привет на днях ставил бензонасос ... пирбург я правда не покупал прежний хозяин отдал ... вот что ты картинки скинул пирбург в резиновой оболочке - у меня щас такой стоит до этого бош был .. я когда снял бош - то увидел что штучера отдачи топлива на них разные! так что обрати внимание!! я из 2 штуцеров 1 лепил переходник делал .а пирбург намного лучше и тише работает .. и клемки на пирбург другие
Отчёт (как и обещал) Приобрёл я всётаки Пирбург, в воскресение поменял клеммы которые идут на питание насоса, установил насос, налил бенз в бак и...., начал заводить. Завожу глохнет, завожу глохнет и так раз 20, проверил подачу бенз идёт, снова завожу до 1000 начала обороты набирать затем глохнуть, после нескольких попыток стала холостые держать, на газ давишь не реагирует глохнет, пошёл проверил обратку (под капотом), бензин в бак не идёт какое-то образуется шипение воздуха, завожу на холостых робит, жму газ по тихонику чуть-чуть набрала обороты и слышу хлопок по машиной, топливный фильтр вздулся и лопнул. В общем бенз в бак обратно не поступает неужели конец регулятору давления в системе (выглядит как бочонок).