Думаю, многим на форуме известна (кому теоретически, кому практически) процедура развоздушивания топливной системы моторов группы AFB и иже с ним. Добрый человек VAS описывал развоздушивание с помощью погружного бензонасоса. Развоздушивание не помешает даже при замене топливного фильтра, не говоря уже про замену шлангов обратки (проблема горячего пуска), замены фильтра вентиляции картера (отсоединение трубок от ТНВД). Хочу подобрать адекватный бензонасос, желательно не погружной, а засасывающий топливо из канистры на высоту. На всех разборках мне отвечают, мол, назови модель, найдем. Подбирать не хотят. Может кто сталкивался с бензонасосами и способен посоветовать бюджетный вариант (жигулевский, французский, японский, немецкий) от конкреной модели. Какое давление на выходе таких насосов (0,15, 1 или 2 бар)? Понимаю, что подкачивающий насос мотора AJM справился бы, но вариант не бюджетный.
У меня ранше когда на дизеле ездил, стояла мазовская лягушка. Рекомендую, стоит копейки, а пользы на мульён...
Во блин. Никогда не знал что Мазы бензиновые бывают. Век живи - век учись - дураком помрешь. Найди магазин где запчастями на грузовики торгуют. Если не будет в наличии закажи. Я у нас на трассе в запчастях покупал. Выглядит так. Таблетка примерно 10см. в диаметре, на ней пара штуцеров и рычаг за который соляру качают с шаром на конце...Во блин. Никогда не знал что Мазы бензиновые бывают. Век живи - век учись - дураком помрешь. Найди магазин где запчастями на грузовики торгуют. Если не будет в наличии закажи. Я у нас на трассе в запчастях покупал. Выглядит так. Таблетка примерно 10см. в диаметре, на ней пара штуцеров и рычаг за который соляру качают с шаром на конце...
Зачем тогда вопрос здавать в первом посте? Чтоб еще раз спрасить? Да эти насосы стоят под днищем автомобиля а не в баке.
Поставил ручной топливный насос от карбюраторного ваза. Вроде ничего так получилось. Правда если уходит топливо постоянно задолбает капот поднимать, я пользовал пару раз когда в ноль высасывал топливо из бака.
электрический насос от волги или газели цена 10000 тенге. или 5000 рублей. качаю им салярку из бочки возможно подойдет
Неужели все бензонасосы устанавливают под баком? Или все таки встречаются засасывающие экземпляры. Просто я на бензине никогда не ездил. Насчет ручного МАЗ'овского попробую спросить в понедельник. На крайняк сойдет и ручной, но хочется 12-вольтовый. Какого принципа насосы на популярных булках B3, B4, сотках C3, C4?
человек из вильнюса,там наверное и мазов то не видели кстати помпочка от камаза тоже подойдет она и покомпактнее будет. и стоит 500руб
А груша для прокачивания топливной магистрали подвесных лодочных моторов? У меня врезана до фильтра, если высосал всё топливо из бака, заправил чуток и пожмакал грушку, топливо и пришло в ТНВД. Но как я понимаю, автор хочет комфортно, включил зажигание, насос через реле времени прокачал систему и заводи...
Засасывающие насосы как правило другого принципа действия, к примеру тактовые насосики автономок типа Эбершпехер или Вебасто.
Есть у нас МАЗ центр (столица как-никак ) - в понедельник узнаю про ручной насос. Правильно ли я понимаю, что на засасывающий электрический цена космическая? Если так, то попытаюсь обойтись насосом погружным ибо захочу по возможности с бочки в бак перекачивать палево-то .
Ребят,да не тратьте денги зря. Обычный вазовский бензанасос и все. Я Даже в фильтр саляры не наливаю, устаннвил накачал,все трубки с форсунок открутил,3 сек,не более стартером крутанул,из трубок фонтан,закрутил,завел
На VP44 трубки откручивать необходимо, пока не прокачашь магистрали до форсов, не сможешь завести. У нас с этим намного проще...
Да просто ужас какой то. Не дай бог воздуха хапнет такой мотор, пол дня его реанимировать после этого
Для мотора BAU в баке есть ПОДКАЧИВАЮЩИЙ насос. Возможна ли установка такого насоса вместо перекачивающего? Всмысле подойдет или не очень. Насколько такой тюнинг бюджетен? BlackAngel2011, ты имеешь ввиду этот насос?