Имеется такая проблема, авто тянет вроде нормально , обороты тоже в норме. Но иногда глохнет на ходу,если пробовать завести сразу,то без результатов,а если подождать приблизительно минуту то всё гуд. И такое дело может повториться раза два-три на дню,а может и один раз в месяц,температура за бортом не имеет значения. А6 С4 2.6 АВС
Датчик хола менял год назад" bosch" , но симптомы выхода из строя были совсем другие, из-за него машина не глохла на ходу , а просто не заводится.
Система управления двигателем MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella Основные датчики: Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади; ВМТ - 3-й цилиндр; оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади; положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ; температуры двигателя; детонации - два, по одному на каждой ГБЦ; температуры воздуха во впускном коллекторе; разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку); кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора; При выходе из строя любого из первых трех датчиков ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет! Я думаю все равно стоит проверить искру в момент, когда глохнет и не заводится - чтобы исключить систему зажигания и копать в сторону топливной.
Первый признак насоса - машина будет захлёбываться на резком ускорении. У вас такое наблюдается? Много чего может так глючить. К примеру, у меня окисленные контакты реле бензонасоса так выделывались...
Здравствуйте! Имею А6С4, двигатель 2.6АВС. Месяца два назад помер мой бензонасос. При покупке нового, а хотел купить чешский профит, местные барыги отговорили, мол не качественные, часто возвращают. Добавил денег и они привезли мне типа джипигрупп. Установил,- гудит как пылесос, подумал что типа новый- притрется. Но когда месяца через два он начал выдавать чудеса, я заинтересовался им вплотную: 1)На самом насосе была нанесена надпись Denmark Elektrix лазерным методом. Стерлась почти сразу. 2)8A0906091G -это его номерок на упаковке. По номеру он фирмы Patron. Фирма Белоруская, а детали,говорят, заказывают у Китая. 3)Если машина холодная то еще кое как едет, если прогрелась- едет, плохо тянет,а если обороты двигателя упали меньше чем 2000, то стою минут 20-ть пока он не соизволит качать бензин. При всем при этом, у него еще и звук работы меняется. А именно чем тише и выше звук, тем меньше вероятность что будет качать вообще. 4)Давление пока не мерил, но пробовал открутить гайку на обратку. Это та, что за датчиком давления. Перед пуском насос его не продавливает, после пуска течет слабо и как то брызгами. 5)Всем этим барахлом управляет, как я понимаю, реле номер 208,- оно очень греется. Но я не нашел в нем ничего криминального. Без этого реле, если поставить перемычку на насос- машина не заводится. Вообщем вот такой вот казус.Что делать пока не знаю. В планах- хочу купить насос Bosch0 580 314 068 . Может кто что подскажет, посоветует. Может что надо еще проверить, типа датчик Холла или еще что . В общем прошу Вашей помощи. Достал меня это насос, если по трассе еще хоть как то едет, то по городу, с его сфетофорами- пипец. Есть хлопки в глушитель, обратка продувается.
Точно что с неисправным датчиком положения распредвала машина не заведется? Просто на 2.4 без обоих даже датчиков холла на головах, машина прекрасно работает. Не помню касается ли это всех v6... Странно, датчик распреда нужен для фазированного впрыска...логично на аварийном режиме(попарно-параллельный или даже одновременный) обеспечить запуск и работу....
А причем тут вообще заведется/не заведется? У ТС ДВС глохнет на оборотах и только после этого не запускается. Если после запуска все эти датчики отключить, ДВС не заглохнет.
А в какой момент смесь поджигать, мозг будет по звездам угадывать? По-моему это актуально для датчика холла только.
По звездам на колене! Т.е. по датчику колена. Там вообще сдвоенные катушки, фазы пофиг ему. Проверил-при работающем движке снимаю разъем с датчика распреда(даже обоих), ничего не глохнет. и заводится без проблем сразу после этого! По датчику холла на колене, вот тут уже серьезнее... - просто выход из строя датчика распреда я не думаю что имеет отношение к делу... Если не понял вопрос, сорри, может перегрелся сам в эту жару...
А что его проверять- клапан давления перед пуском он не продавливает, а после пуска двигателя бензин на обратку не течет, а как то пульсирует и плюется. Минут десять работы на холостом ходу- и насос ощутимо меняет высоту звука своей работы, на педаль газа машина реагирует как то наоборот,- ты ей газу, а она глохнет. Я думаю- что это все таки насос. Послезавтра привезут новый, поменяю и отпишусь потом по теме. Передумал я покупать Бош, заказал все таки Pierburg 7.18259.50.0 Говорят там внутри металлокерамика. Хотя с нашим бензином может быть все что угодно.
Ну вот поставил сегодня я Pierburg 7.18259.50.0 -обалдеть, во первых он ощутимо тяжелее тех насосов что стояли на машине. Во вторых его практически не слышно, разве что перед пуском слегка. В третьих в глаза бросается качество сборки самого насоса и отливки пластмассы на заборной части. В обратку давит ровной струей и течет прилично так я вам скажу. Машина поехала, нет полетела. На низах не дергает, и на ХХ работает устойчиво. Исчезли периодические потряхивания двигателя. Жаль не допер сфоткать- спешил. Грязи в баке под сеткой колбы было не много и я ее откачивал снятым насосом, соорудив некую приблуду, включающую в себя бензиновый фильтр. Фильтр забило грязью что называется. Еще есть один вопрос- пришлось разбирать саму колбу под насос, потому как ранее, при попытке ее защелкнуть в пазах рукой она у меня распалась. Я ее тогда собрал как пришлось. И сетка которую мы видим, сняв датчик уровня топлива, у меня стояла с противоположной стороны входа обратки. Подув немножко в трубку обратки мне в голову пришла мысль, а зачем собственно нужен этот отвод, и почему он стоит не под обратку. Может через него стравливается воздух, который, теоретически может появляться в обратке, дабы не допустить его попадания в насос? Кто что думает по этому поводу, или знает, прошу высказать ваши соображения.
мне вот тоже это интиресно,возможно ли это?возможна ли воздушная пробка в обратке ну или хотябы затрудненный проход бензина по проводу?