Бензонасос или что ещё?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ale63330222, 2 июл 2012.

  1. ale63330222

    ale63330222 Новичок

    7 апр 2011
    86
    А6 2.6 95г.
    Имеется такая проблема, авто тянет вроде нормально , обороты тоже в норме. Но иногда глохнет на ходу,если пробовать завести сразу,то без результатов,а если подождать приблизительно минуту то всё гуд. И такое дело может повториться раза два-три на дню,а может и один раз в месяц,температура за бортом не имеет значения. А6 С4 2.6 АВС
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Бензонасос не при делах ИМХО.
     
  3. ale63330222

    ale63330222 Новичок

    7 апр 2011
    86
    А6 2.6 95г.
    Дак а что-же тогда при делах???????
     
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    М.б. датчик холла? Посмотреть искру в момент, когда не заводится.
     
  5. ale63330222

    ale63330222 Новичок

    7 апр 2011
    86
    А6 2.6 95г.
    Датчик хола менял год назад" bosch" , но симптомы выхода из строя были совсем другие, из-за него машина не глохла на ходу , а просто не заводится.
     
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    И ошибок нет? Глохнет на оборотах или на ХХ?
     
  7. ale63330222

    ale63330222 Новичок

    7 апр 2011
    86
    А6 2.6 95г.
    Глохнет в основном на оборотах
     
  8. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Система управления двигателем

    MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella
    Основные датчики:
    Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
    ВМТ - 3-й цилиндр;
    оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
    положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ;
    температуры двигателя;
    детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
    температуры воздуха во впускном коллекторе;
    разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку);
    кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;

    При выходе из строя любого из первых трех датчиков ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!


    Я думаю все равно стоит проверить искру в момент, когда глохнет и не заводится - чтобы исключить систему зажигания и копать в сторону топливной.
     
  9. ale63330222

    ale63330222 Новичок

    7 апр 2011
    86
    А6 2.6 95г.
    А номерки первых трёх датчиков никто не подскажет :shock:
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Первый признак насоса - машина будет захлёбываться на резком ускорении. У вас такое наблюдается?
    Много чего может так глючить. К примеру, у меня окисленные контакты реле бензонасоса так выделывались...
     
  11. safirys

    safirys Новичок

    8 сен 2011
    4
    С4/ABC 2.6 1995г
    Здравствуйте! Имею А6С4, двигатель 2.6АВС. Месяца два назад помер мой бензонасос. При покупке нового, а хотел купить чешский профит, местные барыги отговорили, мол не качественные, часто возвращают. Добавил денег и они привезли мне типа джипигрупп. Установил,- гудит как пылесос, подумал что типа новый- притрется. Но когда месяца через два он начал выдавать чудеса, я заинтересовался им вплотную:
    1)На самом насосе была нанесена надпись Denmark Elektrix лазерным методом. Стерлась почти сразу.
    2)8A0906091G -это его номерок на упаковке. По номеру он фирмы Patron. Фирма Белоруская, а детали,говорят, заказывают у Китая.
    3)Если машина холодная то еще кое как едет, если прогрелась- едет, плохо тянет,а если обороты двигателя упали меньше чем 2000, то стою минут 20-ть пока он не соизволит качать бензин. При всем при этом, у него еще и звук работы меняется. А именно чем тише и выше звук, тем меньше вероятность что будет качать вообще.
    4)Давление пока не мерил, но пробовал открутить гайку на обратку. Это та, что за датчиком давления. Перед пуском насос его не продавливает, после пуска течет слабо и как то брызгами.
    5)Всем этим барахлом управляет, как я понимаю, реле номер 208,- оно очень греется. Но я не нашел в нем ничего криминального. Без этого реле, если поставить перемычку на насос- машина не заводится.
    Вообщем вот такой вот казус.Что делать пока не знаю.
    В планах- хочу купить насос Bosch0 580 314 068 . Может кто что подскажет, посоветует. Может что надо еще проверить, типа датчик Холла или еще что . В общем прошу Вашей помощи. Достал меня это насос, если по трассе еще хоть как то едет, то по городу, с его сфетофорами- пипец. Есть хлопки в глушитель, обратка продувается.
     
  12. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Точно что с неисправным датчиком положения распредвала машина не заведется? Просто на 2.4 без обоих даже датчиков холла на головах, машина прекрасно работает. Не помню касается ли это всех v6... Странно, датчик распреда нужен для фазированного впрыска...логично на аварийном режиме(попарно-параллельный или даже одновременный) обеспечить запуск и работу....
     
  13. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    прежде чем покупать новый насос проверь старый.
    Почему именно его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    А причем тут вообще заведется/не заведется? У ТС ДВС глохнет на оборотах и только после этого не запускается. Если после запуска все эти датчики отключить, ДВС не заглохнет.
     
  15. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    А в какой момент смесь поджигать, мозг будет по звездам угадывать?:lol:

    По-моему это актуально для датчика холла только.
     
  16. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    По звездам на колене! :) Т.е. по датчику колена. Там вообще сдвоенные катушки, фазы пофиг ему.
    Проверил-при работающем движке снимаю разъем с датчика распреда(даже обоих), ничего не глохнет. и заводится без проблем сразу после этого!
    По датчику холла на колене, вот тут уже серьезнее...

    - просто выход из строя датчика распреда я не думаю что имеет отношение к делу...
    Если не понял вопрос, сорри, может перегрелся сам в эту жару...:shuffle:
     
  17. donic

    donic Новичок

    29 янв 2012
    71
    A80/JN 1.8s 89г
    Была такая же фигня,бензин был отвратительный поменял заправку и проблема исчезла!:rock:
     
  18. safirys

    safirys Новичок

    8 сен 2011
    4
    С4/ABC 2.6 1995г
    А что его проверять- клапан давления перед пуском он не продавливает, а после пуска двигателя бензин на обратку не течет, а как то пульсирует и плюется. Минут десять работы на холостом ходу- и насос ощутимо меняет высоту звука своей работы, на педаль газа машина реагирует как то наоборот,- ты ей газу, а она глохнет. Я думаю- что это все таки насос. Послезавтра привезут новый, поменяю и отпишусь потом по теме.

    Передумал я покупать Бош, заказал все таки Pierburg 7.18259.50.0 Говорят там внутри металлокерамика. Хотя с нашим бензином может быть все что угодно.
     
  19. safirys

    safirys Новичок

    8 сен 2011
    4
    С4/ABC 2.6 1995г
    Ну вот поставил сегодня я Pierburg 7.18259.50.0 -обалдеть, во первых он ощутимо тяжелее тех насосов что стояли на машине. Во вторых его практически не слышно, разве что перед пуском слегка. В третьих в глаза бросается качество сборки самого насоса и отливки пластмассы на заборной части. В обратку давит ровной струей и течет прилично так я вам скажу. Машина поехала, нет полетела. На низах не дергает, и на ХХ работает устойчиво. Исчезли периодические потряхивания двигателя. Жаль не допер сфоткать- спешил. Грязи в баке под сеткой колбы было не много и я ее откачивал снятым насосом, соорудив некую приблуду, включающую в себя бензиновый фильтр. Фильтр забило грязью что называется.:eek: Еще есть один вопрос- пришлось разбирать саму колбу под насос, потому как ранее, при попытке ее защелкнуть в пазах рукой она у меня распалась. Я ее тогда собрал как пришлось. И сетка которую мы видим, сняв датчик уровня топлива, у меня стояла с противоположной стороны входа обратки. Подув немножко в трубку обратки мне в голову пришла мысль, а зачем собственно нужен этот отвод, и почему он стоит не под обратку. Может через него стравливается воздух, который, теоретически может появляться в обратке, дабы не допустить его попадания в насос? Кто что думает по этому поводу, или знает, прошу высказать ваши соображения.
     
  20. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    мне вот тоже это интиресно,возможно ли это?возможна ли воздушная пробка в обратке ну или хотябы затрудненный проход бензина по проводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...