Приветствую всех! Ситуация следующая. На дороге машина перестала откликаться на педаль газа, и в конце концов заглохла и больше не заводилась. Пощелкал зажиганием - щелкает реле, но топливный насос не включается. Оттащил до гаража, состояла часика 4. Щелкнул зажиганием, топливный насос включился, но с грохотом и странным гулом. Машина поработала на холостых минут 5-10 и заглохла. Опять перестал включаться насос. Сняв его, решил подключить на прямки к аккумулятору. Заработал идеально без шумов, гулов и прочей ерунды. Поставив его назад он заработал прекрасно, машина завелась с пол оборота. Неделю откатавшись случилось тоже самое. Насос опять снял, опять с ним все отлично. Что это может быть? Может быть где-то на массу замыкает? Audi 100/C4 2.3E AAR, моно привод, 1991 г.в.
При заводке напряжение просаживается и еще бензус надо качать, а на холостую все свободно. У меня так умер, на шнурке завелся, до дома нормально доехал, заглушил, тут-же попытался завестись -- национальная индейская изба.
кранты ему, у меня так же умирал, клинит. снимал, менял местами + -, крутил в обратку - норм работает, потом опять клинит, в итоге махнул
Бош 0 580 254 003 - 3500 руб в экзисте, АТС, как повезет, кто-то катается нарадоваться не может, а кто-то через 1000 км встает, лучше не ставь АТС, лично мое мнение.
Я поставил Jp Group (1115201500) 3а 1900 руб., как врямянку. В итоге 30000 км. накатал - работает.На днях заморочился замерил давление - 6,5 давит. До этого ставил пирбург- через 12000 умер. Лотерея одним словом.
Так же насос умирал, но перед смертью гудел громко. Покупал ОРИГИНАЛ, в оригинале, что в старом, что в новом был VDO.
Вот сегодня опять поставил бензонасос. Работает отлично. Его снять, подключить напрямки, он врубится, поставить назад - все работает Оо
Отчет. Старый насос сейчас работает прекрасно. Тихо, не гудит, в двигло закачивает сразу, машинка заводится с пол пинка. В бензонасосе ли проблема? Кто что думает?
Возможно теряется масса на него, происходит просадка напряжения чуть-ли не в половину. Посмотри, не оплавлен ли предохранитель б/насоса.