Суть проблеммы в том, что когда я включаю зажигание сразу включается топливный насос. Хотя везде пишут, что он должен включаться когда работает стартер. Машину я купил недавно и как оно должно быть на самом деле не знаю. Подскажите пожалуйста, если это проблемма, то как её решать.
У меня на 2-х литровом с таким же Жетроником насос вкл.,когда зажигание включаю. Вообще то не вижу логики включения вместе со стартером,ведь дОлжно сначала давление создать,хотя могу ошибаться.
Спасибо, хоть немного успакоил. Но на электрической схеме K-Jetronica со включенным зажиганием контакт питания топливного насос в каком то управляющем реле разомкнит, а при включенном стартере замкнут. Внимание вопрос Что это за реле и где оно находится.
Вместо спец.реле бензонасоса(5 контактов) стоит обычное(4 контакта). На пятый контакт подводится сигнал от датчика Холла, который собственно, и показывает, что коленвал вращается. Находится в блоке реле и предохранителей. В сотке где стоит - не знаю, у меня на 80-ке под капотом возле мотора стеклоочистителя. На крышке этого блока изнутри должны быть обозначения реле и предохранителей...
Если я правильно понял, то если я заменю 4-х контактное реле на 5-ти контактное, то мой бензонасос будет включаться непосредственно при включении стартера? Или для этого необходимо будет проделать какие-нибудь дополнительные процедуры?
Здесь посмотри, как оно выглядит. Номер по каталогу запчастей - 321 906 059 F Новое стоит от 8 до 68 баксов. 68 - оригинальное.. На разборках б/у может быть дешевле.. Никаких дополнительных процедур не надо делать..