Подыхает уже третий подряд бензонасос, периодичность - 1-2 недели. Покупал каждый раз новые. Двиг AAR, авто - Audi 100. Проблем с динамикой нет. Что может быть?
Не бред,насос на мех впныске мощный,остужается тем что налито в баке.если ездить на пустом баке то насос долго не проживет.
Я до полубака езжу, для перестраховки... Вообще на форуме полно мнений по насосам, многие так и советуют... Есть кто и до сухого выкачивают, и по пять лет насосы не меняют. Береженого Бог бережет.
вы насос разберите и тогда поймёте, что бензин проходит через все его внутренности, таким образом происходит охлаждение. про пол бака, это конечно сильный перебор. по теме , если насос не откровенный кетай, могу предложить заменить топливный фильтр. у меня такое было. заменил насос, завёл, а провода на насос чуть не плавиться стали. заглушил. открутил фильтр и офигел, вытекало нечто чёрное. хотя пробег фильтра был в районе 2000 км. поставил новый и всё гуд.
Сразу говорю, машина не моя. Попросили помочь разобраться, сам туда не лезу, лишь консультирую. Насосы ставили эти: Krauf 770104W Meyle 100 919 0052 Когда последний ставили - в баке было литров 30. При погружении насоса в бак он окунулся полностью в бензин. Полчаса прогревов + 20 километров пробега и новый насос подох. Все бензонасосы ставились без сеток, т.к. с сеткой он не мог его запихать в бак. Топливный фильтр под капотом менялся в начале зимы, т.е. ещё до приколов с бензонасосами - есть подозрение на него. Далее. Фильтр во входном болту в дозатор так же под моим подозрением, думаю проверить. Далее. Топливный аккумулятор - может забиться? Сам владею 80-кой c KE-Jetronic, для себя хочу знать. Есть идеи? Поменять топливный фильтр, поменять болт с сеточкой и поставить новый насос. Но! Вдруг и новый через день сгорит...
ну вобщем то дальше можешь ничего не писать! ставь бош или пербург! на этом впрыске работают только эти производители.
Можно номерки боша или пирбурга? Это раз. Второе - рисковать с четвертым насосом не очень хочется, нужно продумать вперед все проблемы, т.е. сразу поменять и топливный фильтр и, если нужно, болт с сеткой. Далее. Как запихать бензонасос с сеткой?
Спрошу в этой теме: авто из профиля, пришло время менять бензонасос, вынул его, стоял толстый чешский бош, вот такой: (как я понимаю не родной, ведь родный идет тонкий!?) купил новый(фирмы GE Parts), вот точно такой: Теперь вопросы: 1. Новый тонкий насос как-то неважно держится в стакане, такое ощущение, что держится он только за счет той зеленой сетки на его дне, по крайней мере никак он не защелкнулся, хотя и предыдущий толстый тоже немного шатался в стакане, это нормально, что насос немного ходит в стороны? 2. Во всей этой конструкции получается две сетки, нижняя - родная(как на фотке, внизу): и еще сетка на самом насосе - зеленая, которая плотно садится в родную сетку. Не много ли сеток получается(кстати, зеленая сетка крупнее(дырочки больше), чем родная)? На новом насосе я немного уже покатался и есть такое мааааленькое ощущение, что машина стала чуть-чуть тупее(хотя вполне возможно, что мне кажется). 3. На старом толстом насосе на штуцере сверху был накручен такой грибок(№44) Спойлер http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=CBB00140 да и сам штуцер был с клапаном, а на новом насосе штецер уже без клапана, и грибка этого нет, вместо него заглушка такая: Плохо ли, что нет ни клапана, ни грибка? (ни грибок, ни грибок со штуцером вместе, со старого насоса в новый насос вкрутить нельзя - резьба другая).
штатно ставились и толстый бош и тонкий пербург, это гаситель пульсаций топлива у пербурга он вроде внутри насоса. думаю что не показалось ради интереса померь давление насоса.
прикольно! миле дороже боша http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=100+919+0052&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
Но у меня не питбург сейчас ведь, и хз есть он там или нет. Можно как-то на слух или еще как-нибудь определить есть ли этот гаситель в моем насосе или нет? И на что влияет его отсутствие? А мерить до топливного фильтра или после?
Т.е. мне сейчас что нужно: 1. Купить новый БН Бош. 2. Поменять топливный фильтр. Новый бензонасос ставить без сетки или с сеткой? Менять ли фильтр на входе в дозатор? Что ещё проверить, дабы быть уверенным в дальнейшей жизни нового насоса?
посмотрел щас по картинкам,те насосы что ставились миле и крафт они тонкие? если да то бош не влезет,ставить только пирбург,или менять стакан в баке под толстый насос.