Дорогие форумчане, сегодня меня притащили в гараж на тросе.... Накрылся бензонасос. Он у меня выносной(возле заднего правого колеса). Подскажите пожалуйста, с какой русской машины можно поставить мне насос??? Просто на нашим сугробам ехать в обл центр за ним в данный момент просто не реально. Трасса закрыта. А по месту я без машины как без рук.(((
Боюсь, что придётся искать "родной". От волги есть какой то заменитель, но там давление на грани работы мех. впрыска. Так что лучше не рисковать, и не тратить деньги по пусту.
тогда придется вызывать товарища на патреоте для трофи)) И с ним по полям в обл центр за оригиналом... Да и на какую сумму расчитывать??
Pr0feSS0r самое надёжное будет выбрать вот этот, Pierburg 7.21659.72.0 или вот этот Bosch 0 580 464 125 как вариант подешевле Quinton Hazell QFP605, и Hans Pries 104 364 756. но рекомендую именно Pierburg, поскольку с теми что подешевле могут быть проблемы в большинстве случаев. ещё совет , не ездеть меньше чем с 1\4 бака .
Доброго времени суток всем, а какие механические насосы стоят на Ауди80 в3 ,1,8. У меня двигатель РМ 1.8 , но моник убран , поставлен солекс 073, нивский. Поставлен механический насос.Только вот последнее время стало что-то с пуском движка на горячую.Было и раньше, конечно, как горячий, так не завести, но если завёлся то работает стабильно.Сейчас вот заметил такую штуку. Если двигатель горячий заглушить и через 2-3-5 минут снова запустить, то он заводится с моментом и работает стабильно.Но если сразу не завести, а чере 20-30-60 минут, то крутить приходится долго стартером. А как заведётся, то начинает его колбосить , обороты не держит, падают до 200-400, трясётся, поработаетминуту , проеду чуток и всё в норме.Сказали попробывать бензонасос поменять.Так вот я тут и хочу спросить , в нём ли это дело? Они же по производительности разные бывают?И что посоветуете?
enter Ты лучше Солекс свой смотри. У тебя налицо переобогащение смеси после остановки горячего двигателя. Бензонасос там ни при чем.
Уровень вроде в норме в поплавковой камере, пробывал и меньше и больше. Всё тоже самое. Вот ещё что заметил.Глушу двигатель,смотрю, у меня из бензофильтра бензин сначала уходит куда-то, потом опять заполняется.Может у меня кроме всего ещё и клапан на бензобаке не работает?Иногда заведу двигатель, смотрю на фильтр, бензин уходит из фильтра, а туда не поступает.Проходит несколько секунд,смотрю , то ли насос заработал, то ли ещё что-то, но бензин начинает поступать в фильтр. С чем это связано?
Производительность насоса по большей части случаев избыточна. Да и при наполненной поплавковой камере и исправном игольчатом клапане бензин будет поступать по мере выработки. В том смысле, что бензин все время идти в карбюратор не обязан. Мое карбюраторное прошлое на ВАЗ/АЗЛК/Ауди говорит за то, что и бензонасос может завоздушиваться от температуры высокой и карб переобогащать смесь при перегреве. Сними сразу же после остановки горячего движка верхнюю крышку карбюратора - увидишь, как кипит и испаряется бензин из камер. Теперь представь, что происходит в закрытом виде - парам бензина путь только во впускной коллектор, поэтому при заводке движка надо продуть коллектор плавно (чтобы не сработал ускорительный насос) и ненадолго открыв полностью заслонки - а уж насколько открывать и как долго держать, тут уж самостоятельно. Подозрения на бензонасос - можно снять и вручную проверить его функционирование, если перегревается - полить водой или положить на него мокрую тряпку. пс. на ауди80, заменив сначала поставленный карбюратор 2108 родным Кейхином2 (переделывал с моновпрыска) я приятным образом избавился от всех болячек...
У меня двигатель PM 1,8. Тоже моник стоял, но я уже брал машину с солексом. А можно поподробней про Кейхин2. Просто Кейхин2, без цифр там, без ничего? И он просто ставится, просто Солекс снять, Кейхин2 поставить? Нужны ли какие проставки между карбюратором коллектором? Там же что-то ещё нужно подключать к карбюратору, ну там клапана какие-то, трубки, шланги? Я тоже хочу карбюратор такой аудюшный поставить.
Как по мне, так моновпрыск - самый надежный, долговечный и безглючный из всех впрысков. Не пойму, на кой его на карб, да еще на Солекс менять...
Верно. Именно это явление я и имел ввиду, когда писАл пост выше. В первых ВАЗовских карбах был клапан разгерметизации поплавковой камеры для исключения этого эффекта, а потом от него зачем-то избавились. А ведь кипящий бенз настолько обогащает смесь при пуске горячего движка, что завести его, порой, бывает потом целая проблема. Первые карбы с механическим приводом обеих заслонок позволяли запросто продуть цилиндры, нажав плавно на педаль газа до упора и открыв этим обе заслонки - а в Озонах с диафрагменным приводом второй камеры продувка движка требовала иногда второй пары рук для открытия второй заслонки вручную. Рационализация, так ее и растак! Теплоизоляционная проставка нужна. Именно для того, чтобы карб не перегревался от коллектора при работе. А у тебя что, ее нет?
Проставка есть. хозяин машины , у которого я её брал, сказал что компьютер накрылся или ещё что-то, вообщем, он поменял на солекс. Я вот тоже думаю может восстановить моновпрыск. Только даже не представляю что там нужно для этого.В районе бардачка, в ногах, есть какой-то блок. Может это и есть "мозги". Трамблёр не знаю, может он менял его ,может ставил какой-нибудь карбюраторный.Я вот не видел двигателя такого с родным трамблёром , хотя артикул на трамблёре соответствует ETKA, значит родной.Интересно, много там датчиков всяких было?.У меня машина 89 года, видел двигатель 91года, там трамблёр без вакуумника.Моник можно купить в районе 5000т.р. сегодня объявления смотрел. Блок электронный я восстановлю, это для меня не проблема, электрическую схему тоже.А вот всё как это должно работать, какие датчики как должны срабатывать, какие симптомы и причины того или другого, вообщем, всё то, что называется опыт, пока у меня его по карбюратору совсем маловато.В остальном разобрался более-менее, но карб, вроде всё сделано как должно быть, то колбасит машину, то горячая не заводится, то жиклёры меняю, теперь смесь чего-то бедноватая-свечи белые, то уровень в поплавковой камере скачет.Нужно, видимо, делать как немцами задумано. Кстати, а бензонасос может в монике стоять механический , на двигателе? Получается что мне нужен моник, установить его место карбюратора, а потом уже смотреть чего там не хватает. Да, вот ещё что, а мне моник подойдёт только от двигателя PM, или же можно и от других двигателей?
Угу, это и есть мозги. У тебя движок РМ - значит у тебя стоял моноджетроник, а у джетроника трамблер с вакуумом. Так что в этом плане все нормально. ))) Отличие моноджетроника и мономотроника лишь в наличии вакуумника на трамблере и в системе зажигания: джетроник имеет модуль зажигания с 7 выводами и другой ЭБУ. Все остальное у них одинаково. Датчиков там только два: один на крышке форсунки, другой (синий, двухконтактный) - в тройнике ОЖ, что стоит слева на ГБЦ. Насос у нас стоит в баке, про работу моновпрыска с механическим бензонасосом я лично не слыхал. Тут есть одна фишка: перед запуском ЭБУ включает на пару секунд бензонасос для создания давления в магистрали - оно требуется для распыления топлива форсункой. С механическим насосом ты будешь крутить двиг стартером до тех пор, пока насос не накачает бенз в магистраль (рабочее давление моника - 0,8 - 1,2 Бар) - только потом двиг у тебя заведется. Так что скорее всего тебе придется и топливный насос приобретать.