Бензонасос на Ауди 80 Б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pr0feSS0r, 23 дек 2012.

  1. Pr0feSS0r

    Pr0feSS0r Новичок

    23 дек 2012
    6
    B3
    Дорогие форумчане, сегодня меня притащили в гараж на тросе....
    Накрылся бензонасос. Он у меня выносной(возле заднего правого колеса). Подскажите пожалуйста, с какой русской машины можно поставить мне насос??? Просто на нашим сугробам ехать в обл центр за ним в данный момент просто не реально. Трасса закрыта. А по месту я без машины как без рук.(((
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Какой впрыск стоит на машине? Моно или механический?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pr0feSS0r

    Pr0feSS0r Новичок

    23 дек 2012
    6
    B3
    механический
     
  4. Pr0feSS0r

    Pr0feSS0r Новичок

    23 дек 2012
    6
    B3
  5. Pr0feSS0r

    Pr0feSS0r Новичок

    23 дек 2012
    6
    B3
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Боюсь, что придётся искать "родной".
    От волги есть какой то заменитель, но там давление на грани работы мех. впрыска. Так что лучше не рисковать, и не тратить деньги по пусту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, это мех.впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pr0feSS0r

    Pr0feSS0r Новичок

    23 дек 2012
    6
    B3
    тогда придется вызывать товарища на патреоте для трофи)) И с ним по полям в обл центр за оригиналом... Да и на какую сумму расчитывать??
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По ссылке не знаю будет видно цену? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8340192F&sr=71&Cat=Audi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pr0feSS0r

    Pr0feSS0r Новичок

    23 дек 2012
    6
    B3
    да, видно! Спасибо огромное. А можно ваш эмейл?? Ну на всяк случай, если вопросы будут по ауди....
     
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Pr0feSS0r самое надёжное будет выбрать вот этот, Pierburg 7.21659.72.0 или вот этот Bosch 0 580 464 125

    как вариант подешевле Quinton Hazell QFP605, и Hans Pries 104 364 756.

    но рекомендую именно Pierburg, поскольку с теми что подешевле могут быть проблемы в большинстве случаев.
    ещё совет , не ездеть меньше чем с 1\4 бака .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Доброго времени суток всем, а какие механические насосы стоят на Ауди80 в3 ,1,8. У меня двигатель РМ 1.8 , но моник убран , поставлен солекс 073, нивский.
    Поставлен механический насос.Только вот последнее время стало что-то с пуском движка на горячую.Было и раньше, конечно, как горячий, так не завести, но если завёлся то работает стабильно.Сейчас вот заметил такую штуку. Если двигатель горячий заглушить и через 2-3-5 минут снова запустить, то он заводится с моментом и работает стабильно.Но если сразу не завести, а чере 20-30-60 минут, то крутить приходится долго стартером. А как заведётся, то начинает его колбосить , обороты не держит, падают до 200-400, трясётся, поработаетминуту , проеду чуток и всё в норме.Сказали попробывать бензонасос поменять.Так вот я тут и хочу спросить , в нём ли это дело? Они же по производительности разные бывают?И что посоветуете?
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    enter
    Ты лучше Солекс свой смотри. У тебя налицо переобогащение смеси после остановки горячего двигателя.
    Бензонасос там ни при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #14 enter, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Уровень вроде в норме в поплавковой камере, пробывал и меньше и больше.
    Всё тоже самое. Вот ещё что заметил.Глушу двигатель,смотрю, у меня из бензофильтра бензин сначала уходит куда-то, потом опять заполняется.Может у меня кроме всего ещё и клапан на бензобаке не работает?Иногда заведу двигатель, смотрю на фильтр, бензин уходит из фильтра, а туда не поступает.Проходит несколько секунд,смотрю , то ли насос заработал, то ли ещё что-то, но бензин начинает поступать в фильтр.
    С чем это связано?
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Производительность насоса по большей части случаев избыточна. Да и при наполненной поплавковой камере и исправном игольчатом клапане бензин будет поступать по мере выработки. В том смысле, что бензин все время идти в карбюратор не обязан.

    Мое карбюраторное прошлое на ВАЗ/АЗЛК/Ауди говорит за то, что и бензонасос может завоздушиваться от температуры высокой и карб переобогащать смесь при перегреве. Сними сразу же после остановки горячего движка верхнюю крышку карбюратора - увидишь, как кипит и испаряется бензин из камер. Теперь представь, что происходит в закрытом виде - парам бензина путь только во впускной коллектор, поэтому при заводке движка надо продуть коллектор плавно (чтобы не сработал ускорительный насос) и ненадолго открыв полностью заслонки - а уж насколько открывать и как долго держать, тут уж самостоятельно. Подозрения на бензонасос - можно снять и вручную проверить его функционирование, если перегревается - полить водой или положить на него мокрую тряпку.
    пс. на ауди80, заменив сначала поставленный карбюратор 2108 родным Кейхином2 (переделывал с моновпрыска) я приятным образом избавился от всех болячек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #16 enter, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    У меня двигатель PM 1,8. Тоже моник стоял, но я уже брал машину с солексом. А можно поподробней про Кейхин2. Просто Кейхин2, без цифр там, без ничего? И он просто ставится, просто Солекс снять, Кейхин2 поставить? Нужны ли какие проставки между карбюратором коллектором?
    Там же что-то ещё нужно подключать к карбюратору, ну там клапана какие-то, трубки, шланги? Я тоже хочу карбюратор такой аудюшный поставить.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как по мне, так моновпрыск - самый надежный, долговечный и безглючный из всех впрысков. Не пойму, на кой его на карб, да еще на Солекс менять... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Верно. Именно это явление я и имел ввиду, когда писАл пост выше. В первых ВАЗовских карбах был клапан разгерметизации поплавковой камеры для исключения этого эффекта, а потом от него зачем-то избавились. А ведь кипящий бенз настолько обогащает смесь при пуске горячего движка, что завести его, порой, бывает потом целая проблема. Первые карбы с механическим приводом обеих заслонок позволяли запросто продуть цилиндры, нажав плавно на педаль газа до упора и открыв этим обе заслонки - а в Озонах с диафрагменным приводом второй камеры продувка движка требовала иногда второй пары рук для открытия второй заслонки вручную. Рационализация, так ее и растак! :moderator:
    Теплоизоляционная проставка нужна. Именно для того, чтобы карб не перегревался от коллектора при работе.
    А у тебя что, ее нет? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #19 enter, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Проставка есть. хозяин машины , у которого я её брал, сказал что компьютер накрылся или ещё что-то, вообщем, он поменял на солекс.
    Я вот тоже думаю может восстановить моновпрыск. Только даже не представляю что там нужно для этого.В районе бардачка, в ногах, есть какой-то блок. Может это и есть "мозги". Трамблёр не знаю, может он менял его ,может ставил какой-нибудь карбюраторный.Я вот не видел двигателя такого с родным трамблёром , хотя артикул на трамблёре соответствует ETKA, значит родной.Интересно, много там датчиков всяких было?.У меня машина 89 года, видел двигатель 91года, там трамблёр без вакуумника.Моник можно купить в районе 5000т.р. сегодня объявления смотрел. Блок электронный я восстановлю, это для меня не проблема, электрическую схему тоже.А вот всё как это должно работать, какие датчики как должны срабатывать, какие симптомы и причины того или другого, вообщем, всё то, что называется опыт, пока у меня его по карбюратору совсем маловато.В остальном разобрался более-менее, но карб, вроде всё сделано как должно быть, то колбасит машину, то горячая не заводится, то
    жиклёры меняю, теперь смесь чего-то бедноватая-свечи белые, то уровень в поплавковой камере скачет.Нужно, видимо, делать как немцами задумано. Кстати, а бензонасос может в монике стоять механический , на двигателе?
    Получается что мне нужен моник, установить его место карбюратора, а потом уже смотреть чего там не хватает.
    Да, вот ещё что, а мне моник подойдёт только от двигателя PM, или же можно и от других двигателей?
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, это и есть мозги. :nod:

    У тебя движок РМ - значит у тебя стоял моноджетроник, а у джетроника трамблер с вакуумом. Так что в этом плане все нормально. )))
    Отличие моноджетроника и мономотроника лишь в наличии вакуумника на трамблере и в системе зажигания: джетроник имеет модуль зажигания с 7 выводами и другой ЭБУ. Все остальное у них одинаково.
    Датчиков там только два: один на крышке форсунки, другой (синий, двухконтактный) - в тройнике ОЖ, что стоит слева на ГБЦ.
    Насос у нас стоит в баке, про работу моновпрыска с механическим бензонасосом я лично не слыхал.
    Тут есть одна фишка: перед запуском ЭБУ включает на пару секунд бензонасос для создания давления в магистрали - оно требуется для распыления топлива форсункой. С механическим насосом ты будешь крутить двиг стартером до тех пор, пока насос не накачает бенз в магистраль (рабочее давление моника - 0,8 - 1,2 Бар) - только потом двиг у тебя заведется. Так что скорее всего тебе придется и топливный насос приобретать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...