Бензонасос жужжит как недорезаный, видимо скоро откинет ноги, но вот в чем вопрос: может дело в загаженности бензобака? и как это все промыть тогда? Не хотелось бы купить новый насос и тут же его выкинуть. А может у кого было что похожее? Дайте совету!!!
Жужит и жужит ВЫбор простой либо сейчас заменить либо всеравно заменить, только еще встать на дороге и эвакуатром воспользоваться
Не согласен. У меня была забита сетка в баке. Насос гудел так, что слышно было в салоне. После промывки сетки, сразу давление появилось и насос выть перестал.
Как до сетки добраться??? Вот в чем трабл. Не очень охота полмашины разобрать. Люди говорят хлопотно это...
На самом деле хлопотно. Если насос подвесной, то сетку из бака не вынуть. Травят кислотой или чего-то там ещё. У меня как раз такая ситуация. Короче может многие посчитают это кощунством, но другого выбора не было (не бак же новый покупать в самом деле) - я убрал эту сетку на хрен (проткнул)!!! НО, у меня стоит Пирбург (я купил его и только потом догнал, что это сетка. В этом Пирбурге стоит на входе такой съёмный стаканчик с сеткой, ни чуть не хуже родной. При желании можно вынуть и почистить. А сетку пришлось продырявить потому, что когда я снял патрубок снизу бензобака диаметром где-то 20мм из бака полилась струйка от силы 5мм. И это при 20 литрах бензина!!! Ну а если насос погружной, то там проще простого вынул через спец лючок насос и вот она - сетка. Снял, почистил
Интересно... я как раз собирался Пирбург брать, в свете этого имеет смысл ткнуть отверткой в сетку бака. Я так понимаю это в багажнике все находится? или со стороны днища подлезать?
Прежде чем протыкать, оцени ситацию на все 100% По свободно сливающемуся топливу (в ведро) будет видно на сколько она (сетка) убита. А подлезть можно только со стороны днища, снимаешь патрубок с выходного отверстия и вставляешь какой-нибудь гибкий прут. У меня проткнулась влёгкую. И только тут я понял, что бензонасос купил зря, когда меня окатила струя бензина, тощиной как из крана на кухне. Представтье себе чувака, стоящего под машиной, облитого бензином по пояс, одним пальцем затыкающего отверстие, другой рукой и ногой пытающегося дотянуться до ведра. Сразу и старый насос утих и машина дёргаться перестала и переть по чёрному начала. Всю эту хрень надо делать на эстакаде или на яме.
Пасиб большой, надо сделать, а то жужжание осточертело уже!!! Но боюсь что мой насос отходил все таки свое. Я гоняю его уже года 2, а сколько до меня его гоняли - неизвестно.
Насос У моего знакомого тоже долго-долго жжужжал. Надоело, возился с ним целый день, а потом какой-то клапан давления открутил, прочистил и всё. Подожди до завтра сегодня вечером спрошу что он прочищал - завтра напишу. - пусть пожужжит до завтра. С уважением,
Совет хошь? А бензонасос проще отремонтировать чем покупать новый так как дают гарантию 6 месяцев! Вот здесь чинил, результатом доволен. http://www.fuelpump.newmail.ru/ И бак если надо тоже промоют.
Бензонасос В прошлом году у моего знакомого была такая же ситуация, но он очень дотошный и копался целый день и вот результат: в угольный магнитный клапан попал мусор и он не закрывался. В результате насос постоянно качал. Попробуй.
Дык вроде бы насос и так все время качает, когда коленвал вращается. А лишнее давление сбрасывается обраткой в бак. По крайней мере K-Jetronic и KE-Jetronic так устроены..
Насос Возможно у тебя другая беда тогда. А у него просто топливо перекачивало в бак, не создавая давления в системе. И когда насос "не подпирается давлением" у него совсем другой звук работы.
Почистить (или пробить) сетку можно дав обратное давление компрессором в бак со стороны бензонасоса (если он подвесной). Только стесняться не надо !!! Хуже не будет, сетке все равно кирдык! Ну будеш почаще топливный фильтр менять
В итоге: снял насос, из шланга плеснуло нехилой струей бензина. Сменил Bosch на Pierburg. Наслаждаюсь тишиной и неслабым разгоном :very_cool: