Приветствую. Ситуация следующая: Загорается чек, в разных ситуациях. Первая ситуация, спокойно стоишь или тихо едешь, никого не трогаешь. Загорелся. Читаем, выдает: 18975, 17544, 17546. Две последние по лямбдам, первая Low fuel pressure sensor circuit: intermittent. Вторая, вжигаешь и загорается: 17544, 17546, 17658. Последняя это Слишком низкий уровень топлива. Цикличность ошибок именно такая. Топливный фильтр новый стоит. Куда рыть, что делать?
По другой ветке немного есть по твоей проблеме , правда А4 2.0 , но может что пригодится : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551&page=251
На бензонасосе три трубки. У меня одна из них заглушена. Подача обратка и что за третья трубка? Куда она ведет? Для чего она?
на насосе есть выход под штатную вэбасту, возможно он и заглушен, тоненькая трубка! Я снимал путем равномерных постукиваний, предварительно отжав защелки, честно говоря кольцо лопнуло, но особо не старался его сберечь так как сразу заказывал новое! )))
Про какой насос идет речь? ТНВД на 3.2? Там нет обратки, если что. Низкое давление в рампе может быть из-за умирающих форс, протертого толкателя (который толкается от кулачка впускного распредвала). Это то, что первое приходит на ум. Однопрошневой насос высокого давления Производитель – фирма “Hitachi”. Насос приводится тройным кулачком на конце впускного распределитель- ного вала 2-го ряда цилиндров. Нагнетаемое давление топлива от 30 до 120 бар. В зависимости от номиналь- ного значения давление устанавливается дозирующим клапаном N290. При этом давление контролируется датчиком давления топлива G247. У насоса отсутствует обратка, отводимое топливо пода- ется обратно на сторону подачи. В насос встроен датчик низкого давления топлива G410. Относительно данной системы речь идет от насосе высокого давления с принудительным регулированием. Это означает, что в магистраль высокого давления подается столько топлива, сколько задано характерис- тикой блока управления двигателем. Преимуществом этой системы перед насосом высокого давления с постоянной подачей топлива является пони- женная мощность привода. Подается столько топлива, сколько действительно необходимо в данный момент.
Привет всем,не могу снять бензонасос на 3,2 кватро,мешают трубки и особенно одна длинная,которая уходит в другую половину бака,может кто сталкивался с этим вопросом,помогите!
Привет ZAKIRR. Похоже ты решил перетряхнуть всю машину? По поводу вопроса - сейчас на работе а ELSA дома и если не очень срочно то вечером посмотрю.
Толстый шланг который вставлен в стакан что ли ? Его надо оттуда и вынимать просто ,прямо из стакана .
сегодня пришел к выводу-бензонасос снять не реально,если только не сломать руку в трех местах,тем кто его снимал надо ставить памятник при жизни!
Думаю в Эльзе будет написано, что нужно открыть и другую половинку бака, чтобы отсоединить энту трубку.