Помогите если такое у вас было когда-то, проблем в том что, при запуске холодного двигателя завожусь с пол оборота, как только двигатель прогрелся завожусь с того момента когда ключом зажигания потыкаешь до лампочек (не крутя стартер) раз семь пока бензонасос не загудит тогда вроде заводится. Во время езды бензонасос слышен но неособо громко, насос фирмы Бош, делался в Калининграде год назад (реставрировался) Подскажите пожалуйста вся причина в насосе или в чем-то еще?
Может быть виноват помимо насоса обратный клапан в насосе. Вверху насоса, в штуцере стоит обратный клапан, не позволяющий стекать топливу обратно в бак из магистрали. Проверить визуально это просто - достаточно (при заглушенном двигателе и на прогретом движке и по прошествии минут 10 после заглушения) немного отвернуть болт на подводящем от топливного фильтра шланге на дозатор. При этом должен быть чуть ли не маленький фонтанчик бензина (только это надо делать аккуратно, чтобы бензин не прыснул в лицо. Если прыскания не было, а просто потек бензин - нет остаточного давления в системе - виноват клапан. Но может быть виноват и насос, не дающий полного давления. А на холодную заводится сразу т.к. работает электромагнитная пусковая форсунка, а она работает при практически любом давлении, т.к. она открывается электричеством, а не давлением топлива. А при накачивании "раз семь" - все 7 раз насос включается или нет?
вопрос слегка не в тему: у кого-нибудь вой бензуса зависит от температуры за бортом? Мой при -25 начинает так завывать, аж страшно становится не есть ли это симптом приближающейся смерти? Давление конечно следует померить, да вырваться никак не могу...
А при накачивании "раз семь" - все 7 раз насос включается или нет Включается то все 7 раз, но с каждым поворотом ключа звук все усиливается и усиливается
Вообще-то у меня насос зимой и летом постоянно гудит, но усиление гула идет во время того как заканчивается бенз, а вот по поводу -25 у нас таких морозов сроду не бывало, так что как поведет себя в таких градусах неизвестно
точно помню, что у отца на сотке бензус выл с одинаковой громкостью что в +30 что при -35. Но у него насос погружной, и гул вроде как поменьше но по=любому надо давление измерять гадать можно бесконечно (пока не подохнет совсем )
В результате работы некоторых мастеров, воникают экзотические симптомы тех или иных неисправностей, по которым крайне сложно диагностировать. Возможно это как раз такой случай?