Умер бензонасос, за родной в сборе в ауди хотят 18500, нашел VDO за 6500, купил не подошел, помогите найти аналог, может кто сталкивался, хотябы узнать его характеристики (самого насоса) Заранее благодарен.
Себе ставил SIMENS-VDO E22-041-094Z подходит один в один. Брал летом за 5 рублей, щас цены незнаю. Удачи.
пока только ок. 6000 машина долго стояла на кузовном ремонте за это время отличий в работе не заметил
Привет,ты из Москвы?Если да,то могу дать адрес где я покупал бензонасос. сам недавно столкнулся с бензанососом,купил за 10 тыс поставил все гуд)
Купить от Жигулей и положить поршни себе в поддон от бедной смеси под нагрузкой и все будет гуд . Относится к 2.7 турбомашинам
Ты что народ пугаешь такими словами как бедная смесь. Наоборот класс же, дал газу в пол, а из выхлопной агонь))))))
Мне тоже предлагали воткнуть насос от десятки, еBOSH'евский, говорят, что воткнут и будет работать один в один, но я, что-то, десятку из своей машины делать не стал, купил оригинал...
мониторил темы месяц и спец литературу, пришел к выводу что платить за насос 5тыр, при возможности купить за 700 р.,это бред, при одинаковых характеристиках.Ну а кто рассказывает про кольца в поддон или огонь из трубы повидимому устанавливают насос не в бензобак.Если насос не будет давать нужного давления машина просто будет тупить или не поедет. Вот кстати вспомнил была у меня первая машина копейка, так вот у меня там сломался бензонасос в дороге, и я чтоб доехать до дома подсоединил запаску к баку и отлично проехал 150 км.БЕНЗОНАСОС на работу или поломку двигателя не влияет- он или работает или нет.
Все дело в расходе. Думаю, вы согласитесь с тем, что у 2.7 да еще и с турбинами, надо закачать за еденицу времени БОЛЬШее количество бензина, чем у того же 3.0 но без турбин. Допустим, в экономичных режимах еще будет хватать такого насоса, а в режиме газ в пол - только пока давление топлива в рейке не упадет... Не зря же насосы меняют на более производительные при всяких чип тюнингах.