подскажите номер нормального моторчика и по одекватной цене, в сборе за 15к не хочется покупать.. (монопривод)
номер не скажу но я себе недавно поставил за 941руб ATS.то же долго мучился выбором, покурив форумы и пообщавшись с людьми понял что хоть за 5 хоть за 10 бери может попасться фуфло.За оригинал не говорю - оригинал есть оригинал.
Советуют БОШ, который качает 6 бар, для нашего мотора это большой плюс, а если чип-тюнинг, подавно. Стоимость такого 4-5 000 руб. Буду себе брать, как только уберу косяки поважнее. Сейчас от ваза стоит, уже 2 месяца езжу.
на 6 бар? не слышал такого.. если ставить, то наверно и расход повысится сразу? планы на чип в будущем есть, турбина вроде дует не плохо..)
поставь вальбро... если интересно есть немного б\у за 2р отдам... плавал пару тысяч в баке... нужно только сеточку с фишкой купить, порядка 900р выйдет... 255л\ч качает
Да. Уже некоторые ставили себе такой. Расход не увеличится, т.к. давление регулируется нашим топливным фильтром, либо регулятором давления в рампе. Bosch 440 называется.
ребят вы о каких барах здесь пишете ау. тот что родной на 4 бара 70л/час качает куда вам больше.Учите матчасть.
фигню сморозил... сотри ))) это как задачка... 4 бара на закрытых форсунках или 4 бара на 95% открытых.... во втором случае топливо просядет по давлению. + буст из впускного колектора.... ай яй яй
Какая мат часть? Лучше головой подумай хорошенько. Лишние бары никому еще не вредили, наоборот, на наших моторах большой плюс!
да да, я чуть опечатался...БОШ 044...Но в общем я написал там консультанту, он сказал, нам придется колхозить. Лучший вариант купить VDO E22-041-094Z и не париться. Он отлично встает в штатное место.
ну да...БОШ хотел взять, но подумал, что возьму ВДО, лучший вариант и не так дорого, можно за 5000 найти. Все же лучше, чем 9-12 000. И отходит оооочень много.
VDO 405-052-003-002Z еще можно попробовать ~4400р мне не понятно как мерят давление и говорят что должно быть 4.2 если насос всего 4 качает??