Всем привет,помогите скорее решить проблему!!!завел машину пошел в дом,выхожу - заглохла.пробую заводить не заводится.бензонасос признаков работы не подает-жужжал теперь тишина,предохранитель цел,реле щелкает.проверял контролькой фишки на насосе-не горит,искры с катушки тоже нет.где смотреть?
Сначала предохранитель на ЭБУ, потом само реле. Можно зашунтировать силовые выводы реле и тогда станет ясно- оно виновато или проводка.
Любым массовым проводничк на среднюю фишку датчика холла на трамблере. Если искра щелкнет и бензонасос загудит - замена ДХ
1. При повороте ключа зажигания, слушаем, - включился ли на 2 секунды насос? НО! Обязательно слушаем с первого раза и на холодную, т.е. после длительного простоя. Иначе, насос может и не включиться. 2. Если включился, то ковыряем датчик холла и его обвязку. 3. Если не включился, то ковыряем реле насоса, сам насос , и прочий хлам завязанный на этой ветке.
То есть массой "чиркаешь", высекая искру. Имитируя штатную работу исправного ДХ. Безопасно. Или можно понять совет как-то иначе? Проверить совет проще, чем переспросить с ожиданием ответа.
Раз искры нет при замыкании (а точно проверял? - бывают ведь робкие проверяторы, не задевая/заглубляя провод в контактный замОк) то уже копать в сторону целостности системы зажигания и подводящих проводников, реле БН штука вторичная, его ЭБУ включает по сигналу с ДХ. Встречалось отгнивание в колодке И переламывание проводников, ведущих к ДХ. Довольно часто, кстати. Как и провода датчика афтеркулинга.
Неверно. Если нет искры и не включится бензонасос при касании проводом массы - значит неисправность где-то в схеме подачи питания на б/н и коммутатор. Если б/н включается а искры нет - тогда причина либо в коммутаторе, либо в бобине. Если б/н включается и появляется искра - тогда виноват ДХ. Да ну. Б/н кратковременно включается каждый раз после выключения и следующего включения зажигания. Безразлично, на холодную или нет. Это прописано в мозгах ЭБУ.
У меня так. Но у меня АВТ. Про JN, который у автора темы, утверждать это не возьмусь, все же. Но по логике, он должен работать так же, ибо насос перед пуском включается для создания давления в системе. Мозги не меряют его и не знают, есть ли оно там или нет. Логично?