Мужики, такая проблема при включении зажигания не завелась, не качает бензонасос хотел прочитать ошибки через vag-com ( нет связи) после нескольких попытак завести, закачал бензонасос и появилась связь, ошибок нет! Сигналу проверил она разрывает другую цепь, контактную группу заменил, что может ещё парить мозг? Проблема появляется когда ей вздумается! Audi 100 c4 2.6
Там есть другие реле тоже клацают, а реле бензонасоса не скажу, а есть связь реле и эбу? Если есть дайте схему как оно связано
Вот один из вариантов, ЭБУ двигателя при смерти. Были схожие проблемы, двигатель мог заглохнуть на ходу и не запускаться долгое время, даже с принудительно включенным бензонасосом, при этом диагностика не видела ЭБУ двигателя. Замена ЭБУ решила проблему.
Вот почитай книжку самообучения персонала SSP_150 много вопросов сами собой отпадут:https://yadi.sk/i/u1cNELYiifwSE Если не владеешь немецким, то вот мой корявый перевод:http://avto-master.info/forum/poleznye-fajly/1066-interesnyj-manual-mpfi-2-6-v6-motor.html А по теме, А7 управляет катушкой реле бензонасоса J17: Вот только я не пойму, зачем тебе знать какой провод управляет реле бензонасоса, если у тебя фатальная проблема с ЭБУ двигателя или его питанием.
Так как определить, если это проявляется не постоянно, а эбу купить просто для того чтобы проверить как-то не хочется
Проверить можно, как вы уже выше говорили, что бензонасос не работает и ЭБУ двигателя не диагностируется, других вариантов я не вижу. По поводу ЭБУ 2.6 Hella, их надежность к 20 годам стремиться к нулю, я уже пользую третье по счету.
Если бы были проблемы с датчиком количества оборотов (по сигналу с него и включается реле бензонасоса) ЭБУ двигателя бы диагностировалось.
Товарищи, возник такой вопрос- В какой момент должен срабатывать бензонасос(создавать давление)? ибо мой начинает работать только при непосредственной заводке двигателя, то есть поворот ключа во второе положение. Ауди а4б7 2005(седан), alt, вариатор. Спасибо.