Всем привет! Беда такая: мотор 2.4 BDV с мультитроником(пер.привод) Расход город меньше 19,5 не падает,а сейчас 20,4!!! что выдает ВАГКОМ :катализатор ряд не помню снижена пропускная способность, механическая неисправность вакуумной тормозной системы( висит уже полтора года с момента покупки авто). был у многих диагностов никто внятного ничего не сказал! Один вообще сказал скорее всего у тебя устал мотор((( типа потеря мощности ведет к повышеному расходу!! мотор не дымит масло жрет около 1 на 5 т.км! поэтому считаю эту теорию провальной! пробег 210000. не знаю на что грешить! думаю уже что может быть из за мультитроника долбаного? и не нравиться динамика мне! двенашка на днях объехала(((( куда копать???
ну сам же говоришь ошибка по кату о снижении пропускной способности,либо забит,либо оплавился,причин этому множество,вот в ту сторону и копай,выхода 2 1.покупать б/ушный кат и ставить,но практичнски кот в мешке,если только с какого европейского разбора, 2.вместо катов вваривать пламегасители и прошиваться под ЕВРО2(сейчас у тебя ЕВРО4),заодно и задние лямбды отключат,они только при ЕВРО4 нужны.
а из за катализатора может быть такой расход? если да, то вырезать все 4? у меня их 4 вроде! у нас есть разбор там машины праворукие ауди прямо с японии, есть смысл покупать у них бу? и если вырезать каты, смогули я сам через вагком отключить задние лямбды?
У меня каты убраны и один хрен жрет. Правда не 20, а 15...17. Но и масло жрет литр на 1100, так что, возможно, где-то колечки уже не айс... Вот хотел раскоксовать его попробовать.
Ошибка о снижении производительности катализатора постоянно висит или изредка? У меня эта ошибка появляется иногда. За холодную пору пару раз появлялась. Затирал - пропадала на пару-тройку месяцев. Вот думаю, реально ли каты забиты или конденсат. Если постоянная ошибка по вакуумнику, может, в ту сторону копнуть стоит. Вдруг неучтенный подсос воздуха. Ну и версия с бензонасосом ... если тяги нет. Не воет, не шумит? Хотя не знаю, может ли полудохлый насос давать такой перерасход?
По поводу бензонасоса не гудит, не воет, запускается отлично! По тормозам ошибка была вроде до бешеного расхода!ключевое слово вроде)) по кату ошибка постоянно тоже вроде
не фирменный кат в сборе, а сама его начинка, которую можно куда нужно затолкать иногда попадается упоминание такой штуки в форумах, цена 5-10к кроме дтож, который уже посоветовали проверить, еще остаются дмрв, лямбды, регулятор давления топлива, ну и подсос в любой из вакуумных трубок или в вкг
не заводя проверь на холодную, должно быть столько же, сколько на улице....ну и про каталики написали уже, программно отключить через Вагком не получиться, надо ехать к спецам, которых найдешь на форуме....
я бы (говорю сейчас именно за себя) купил каты на разборе, ну так и по паспорту городской расход у квакы на АКПП 16.4 л/100км,поэтому нормальный расход , тут один клубень отписал на днях то,что у него из за полудохлого насоса кат оплавился, +1
Написать то что угодно можно. Хоть о влиянии насоса на погоду. Что-то связь неочевидная... Типа насос выплевывал с излишком, а потом бенз догорал в катах? Для проверки этой версии нужно бы глянуть температуру катов. Где и как ее посмотреть можно?
Ха! вот первое куда бы я полез...так это смотреть вакумную систему. и искать подсос воздуха(делов то открыть капот, шевелить шланги...и внимательно слушать). никто же не стенет спорить что при подсосе воздуха расход взлетает? у меня такое же двигло и мультик. вот щас клапан вкг приказал долго жить. порвался. расход увеличился. ксати и изаа системы ВКГ жор масла может увеличиваться.....так что капни в том направлении. и показания ДМРВ глянул бы
Клапан вкг новый половина трубок тоже! На диагностики сказали дмрв рабочий, сняли почистили! Сколько у тебя расход?
да я помню,просто человек переживает по поводу расхода вот и отписался,а так то да у тебя консий расход,если правильно помню,то на недоприводе АКПП должен быть что то в районе 15,а на мульте(вариатор) 14 с копейками.