Бешеный расход и токсичность, двигатель ААН.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем слава., 30 янв 2012.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    На днях тормознули ГАИшники, проверили токсичность, показало около трёх, я тут же поехал на СТО, в мае у них проверялся, было 0,8. Щас померяли, я чуть не упал-почти 6!!! И расход тоже, залил 60 литров, проехал 200 км, всё, бензы нет! Подскажите куда копать??? Шнурка пока нет, хотел купить, да пропил деньги:rollingeyes:
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Жжеш.:D
    Тут нет смысла подсказывать. Бери вагком и смотри показания.
    30л на 100км это очень круто.

    Свечи черные? При прогазовках черный дым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    Хотел испугаться, а потом на страну посмотрел:)
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да уж, с каких это пор, думаю, на токсичность проверяют... (вне сто)
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не ссать, камрад из Казахстана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Сфотал для наглядности свечки. Как то странно они закопчённые, неравномерно между собой. На левой башке первые две чёрные, третья вроде белее, а на правой наоборот, первые две белые... Что за ерунда:shock:
    Про дым из головы вылетело, а щас уже темно и машина холодная, завтра гляну. Ну и надеюсь шнурок прикупить:nod:
     

    Вложения:

    • 02022012732.jpg
      02022012732.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      107
  7. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    у меня на этих свечках плохая тяга была и хх не очень уверенный. На беру [​IMG] прокатался 9 тыщ, ради эксперимента какие то дешевые сейчас стоят по 40 рублей. Работают нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Катушки? Провода? Рампу подними, нет на форсах капель бензина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да не, катушки-провода врятли, мотор то ровно работает, заводится с полпинка и тяга приличная. Получается как на карбюраторных именно переливает типа, смесь очень богатая как бы. А вот с рампой честно говоря в такую погоду как щас у нас возиться неохота. Мороз то всего 9-10 градусов, но воздух влажный и из-за этого пробирает до костей чуть ли не через 10 минут. Хотя на выходные неверно с помощью согревающего:D поковыряюсь.
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Заметь, переливает на определенных цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    похоже форсунки льют
     
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Этому и ищу объяснения.
    Со шнурком облом, только в понедельник теперь.
     
  13. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    На АВС жрало, чадило и дёргалось, пол беды решилось устранением трещины в трубке от коллектора к мозгам, а вторая проблема была в ДТОЖ. После его замены машину стало не узнать и расход стал гуманным.
     
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Так у меня не "чадит" и не "дергается", а тупо жрёт и СО зашкаливает. Про трубку к мозгам вообще не знаю что это, а датчик я уже и новый ставил и старый обратно-эффекта ноль.
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Трубки к мозгам у тебя нет.
    Посмотри форсы. Случайно не крутил винт в ДМРВ? Или у тебя его нет?
    Свечи воткни отечественные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Форсы конечно гляну, винт не крутил, а свечки на фига отечественные втыкать?
    Хотя лабуда эта началась после того, как я воткнул ДЕНСО вместо НЖК.
    Правда, я так думаю не из-за этого. Тем более, что я в тот момент не только свечки менял.
    P.S. Опять же повторюсь, машина то едет! И вообще ведёт себя как почти новая за исключением расхода и токсичности:hot:
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Отключи фишки и питание с лямбда-зондов и померяй еще раз СО.Когда отключаешь фишку с дтож-что происходит?когда с дмрв фишку скидываешь-что происходит?Что вообще делал,кроме как свечи выкрутил?Мозги на форсы посылают неправильный сигнал-вот и вся беда.либо форсы виновны,либо датчики.форсы забиться не могут резко наверное,поэтому-электроника.
     
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    По порядку, отключал лямбы, ничего.
    При снятой фишке ДМРВ плохо едет с провалами, неровно молотит мотор.
    То, что сигнал неправильный тоже понятно, непонятно, от чего.
    Форсы мыл в домашних условиях по технологии, из чьего то отчета, только на производительность не проверял, может и льют. Но так же по совету клубня скидывал на прогретую рампу, вроде сухие форсы, без капель.

    И при таком жоре и токсичности не едет ни хрена. Вот эта загадка и выносит мозги! Нонсенс, но факт!
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну вот-сам и ответил на свой вопрос.Неисправен дтож на мозги-он думает что температура антифриза -30 и льет на полную.проверить его можно обычным тестером и таблицей,которую можно найти тут или в яндекс.картинках.там график,зависимость температуры от сопротивления.Смотришь дома на термометр,выходишь на улицу-меряешь сопротивление на датчике,по таблице уузнаешь сколько он показывает градусов.заводишь,греешь пока стрелка не начнет подниматься,опять меряешь.ну и ждешь включения вентилятора,выходишь-меряешь.если таблице не соответствует-в помойку.но это сделать нужно по-любому.просто новый может бракованным быть и скажешь,что ничего не изменилось.