Ученые из Стэнфордского университета создали алгоритм для управления беспилотным автомобилем, который для навигации опирается не на датчики, а на физику и данные о недавних маневрах автомобиля. В будущем это позволит беспилотным автомобилям входить в сложные повороты на большой скорости и уверенно тормозить на льду, пишет New Atlas. Существующие ИИ-системы для управления беспилотными автомобилями неплохо справляются со своими задачами в обычных обстоятельствах, однако при возникновении внештатных ситуаций — гололеда, необходимости выполнить маневр на большой скорости и других — часто происходят ошибки. Исследователи создали систему, которая позволит беспилотникам уверенно справляться с внештатными ситуациями. Тестирование алгоритма, установленного в автомобили Volkswagen GTI и Audi TTS, прошло на покрытой льдом испытательной трассе около Полярного круга и на гоночной трассе Thunderhill в Калифорнии. В результате автомобилям удалось успешно преодолеть резкие повороты на покрытой льдом трассе, а также вписаться в поворот на большой скорости и затормозить. Наш проект призван повысить безопасность автономных транспортных средств — мы хотим, чтобы они успешно справлялись со своими задачами в множестве сценариев, от нормального вождения на асфальте с высоким коэффициентом трения до быстрого, с низким коэффициентом трения вождения по льду и снегу. Натан Спилберг, ведущий автор исследования Ранее сообщалось, что в российских городах-миллионерах появятся беспилотные трамваи, где жители смогут пройти быстрое медицинское обслуживание. hightech.fm
Это вполне предсказуемый прорыв, поскольку данное технологическое решение не угрожает мировому рынку - вечным двигателем.
— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть....
Ну да сбудется, вот только перед смертью обязательно поменяю имя на Petrovish, помру и сразу мир станет лучше , в нём одним идиотом станет меньше
Автоматизация - это потеря рабочих мест на заводах.. тут уже и за водителей взялись, вот мне интересно - а кому вообще понадобится человеческий труд через лет 50
Такой же вопрос задавали в начале прошлого века припоявлении автомобилей - а куда мы денем миллионы конюхов и лошадей? Кризис будет же! На самом деле произойдёт трансформация, в мире все меньше будет водителей, но всё больше людей в остальных профессиях..
Не факт, что с развитием AI и роботов, люди кому-то и где-то понадобятся разве что как батарейки....для роботов...как в фильме Matrix https://pbs.twimg.com/media/DjFnNGpX0AA-D4_.jpg
Все будет нормально, всю эту массу роботов надо будет производить, настроивать, программировать, обслуживать... И даже если производство будет сильно автоматизировано, люди найдут выход в индустрии развлечений.. Не переживайте короче