бьет глушителем о балку на днище audi 100 45 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Borhes, 27 июл 2012.

  1. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    бьет глушителем о балку на днище которая посредине машинки , audi 100 45 2.3, народ в общем такая проблема.. если не сложно выложите пожалуйста фотки как глушитель и где должен быть закреплен от штанов до банки просто посмотреть пока нет возможности на нормальной машине
     
  2. avenger1233

    avenger1233 Новичок

    22 авг 2012
    8
    100 С4 2.6 ABC1994
    Такая же проблема. Если резко трогаюсь (уже не резко тоже бьет) все саленблоки менял. Думаю может в подрамнике дешовый салент поставил поэтому?
    Стук реально напрягает "не слабый"
     
  3. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    под сайлентблокамим подразумеваются резиновые крепления глушителя? или что то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    подушки двигателя и коробки целы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avenger1233

    avenger1233 Новичок

    22 авг 2012
    8
    100 С4 2.6 ABC1994
    подушки двигателя, КПП, заменил. саленты подрамника менял в прошлом году.
    Салентблоки это не крепления глушителя.
     
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Все происходит из за того что фланцы штанов и катализатора (резонатора) должны соединятся болтами с пружинами, у вас скорее всего соединено просто болтами с гайками жестко. Проблема решается вваркой гофры. Весь выпуск разгружается, и проблема уходит.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avenger1233

    avenger1233 Новичок

    22 авг 2012
    8
    100 С4 2.6 ABC1994
    раньше у меня там стоял катализатор и ни чего не стучало в креплении небыло пружинок, когда кат прогорел смастерил пламягоситель его диаметр получился меньше чем катализатор. запас расстояния до планки увеличился по идее стучать не должно....
    На фото не увидел той самой планки?!
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    планки обе демонтированы, досталось им неслабо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avenger1233

    avenger1233 Новичок

    22 авг 2012
    8
    100 С4 2.6 ABC1994
    Тоже думал сделать так и не париться но все таки эта планка наверное придает жесткость кузову. Последствий ее демонтажа не будет?
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    У меня такая же фигня, стучало очень сильно при интенсивном разгоне и при торможении особенно сильно при торможении когда пассажиры сзади сидят. шум значительно пропал после вварки гофры сразу после лямбда зонда, но пропал не до конца. Облазил все дно, нашел три точки. (ката нет, стоит пламегаситель атихо)
    1. Это болт который крепит трубу глушителя к коробке передач, не тот который на верху с резинкой, а который ниже, вкручен через пружинку, (их там два) один из них бъет по теплозащите, увидел блестящий металл в месте где он ударялся, в этом месте подзагнул защиту с помощью трубы и молотка.
    2. По поперечине которая в конце коробки прикручена к днищу, думаю нужна для поддержки толи трубы толи коробки в случее каковонибудь ЧП. ее открутил, стало еще тише.
    3. Место перед резонатором, так же труба бъет по теплозащите прямо над трубой, в этом месте устрнить никак не могу, защита в притык к днищу (т.е. никак не подбить как в случае №1), и зазор между трубой и днищем примерно 5-10 мм.(((
    Вот теперь только иногда при интенсивном торможении проявляется еле заметное дребезжание.
    Подушки так же все заменены и резинки на выхлопной системе. Еще чуть подождать, резинки вытянутся и все пройдет наверное само по себе..
     
  11. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    резинки в трех местах.
    1. Это после первого резонатора,где заканчивается фольгированный экран.1 штука
    2. Перед вторым резонатором 1 штука
    3. После второго резонатора с двух сторон. 2 штуки

    У меня на каждом крепление по две резинки надеты - все окей=)

    пробовал заменить от нашего автопрома- от приоры подходили, но когда зашел в магаз, наш оригинал оказался на 80 рублей дешевле и надежнее как показал опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...