бьет глушителем о балку на днище которая посредине машинки , audi 100 45 2.3, народ в общем такая проблема.. если не сложно выложите пожалуйста фотки как глушитель и где должен быть закреплен от штанов до банки просто посмотреть пока нет возможности на нормальной машине
Такая же проблема. Если резко трогаюсь (уже не резко тоже бьет) все саленблоки менял. Думаю может в подрамнике дешовый салент поставил поэтому? Стук реально напрягает "не слабый"
подушки двигателя, КПП, заменил. саленты подрамника менял в прошлом году. Салентблоки это не крепления глушителя.
Все происходит из за того что фланцы штанов и катализатора (резонатора) должны соединятся болтами с пружинами, у вас скорее всего соединено просто болтами с гайками жестко. Проблема решается вваркой гофры. Весь выпуск разгружается, и проблема уходит.
раньше у меня там стоял катализатор и ни чего не стучало в креплении небыло пружинок, когда кат прогорел смастерил пламягоситель его диаметр получился меньше чем катализатор. запас расстояния до планки увеличился по идее стучать не должно.... На фото не увидел той самой планки?!
Тоже думал сделать так и не париться но все таки эта планка наверное придает жесткость кузову. Последствий ее демонтажа не будет?
У меня такая же фигня, стучало очень сильно при интенсивном разгоне и при торможении особенно сильно при торможении когда пассажиры сзади сидят. шум значительно пропал после вварки гофры сразу после лямбда зонда, но пропал не до конца. Облазил все дно, нашел три точки. (ката нет, стоит пламегаситель атихо) 1. Это болт который крепит трубу глушителя к коробке передач, не тот который на верху с резинкой, а который ниже, вкручен через пружинку, (их там два) один из них бъет по теплозащите, увидел блестящий металл в месте где он ударялся, в этом месте подзагнул защиту с помощью трубы и молотка. 2. По поперечине которая в конце коробки прикручена к днищу, думаю нужна для поддержки толи трубы толи коробки в случее каковонибудь ЧП. ее открутил, стало еще тише. 3. Место перед резонатором, так же труба бъет по теплозащите прямо над трубой, в этом месте устрнить никак не могу, защита в притык к днищу (т.е. никак не подбить как в случае №1), и зазор между трубой и днищем примерно 5-10 мм.((( Вот теперь только иногда при интенсивном торможении проявляется еле заметное дребезжание. Подушки так же все заменены и резинки на выхлопной системе. Еще чуть подождать, резинки вытянутся и все пройдет наверное само по себе..
резинки в трех местах. 1. Это после первого резонатора,где заканчивается фольгированный экран.1 штука 2. Перед вторым резонатором 1 штука 3. После второго резонатора с двух сторон. 2 штуки У меня на каждом крепление по две резинки надеты - все окей=) пробовал заменить от нашего автопрома- от приоры подходили, но когда зашел в магаз, наш оригинал оказался на 80 рублей дешевле и надежнее как показал опыт.