Ну собственно даже не знаю куда лезть. и систематику проследить не могу. Менял шаровые, рулевые тяги, сайлент блоки рычагов, косточки.Делал соответственно сход развал, но увы руль все равно переодически бьет...
что значит периодически? Насколько изношена резина, что за резина? Есть ли биение на низких скоростях? Буквально на днях искал причину такой шняги на нексии. Пробег у машины 50 тысяч всего. Причина - покривевшая резина. Домкратишь колесо, заводишь, врубаешь передачу и смотришь визуально биение колеса в фас и в профиль. Балансировка при этом может быть по нулям, а бить будет. При чём начиная сразу с низких скоростей, в отличие от кривой балансировки.
Согласен но не полностью.... Дело в том что есть сомнения на счет биения кривых колес и балансировке..... Выдвигаю свою версию что у каждой машины биение плохих колес ( гнутые кривые диски, горбатая или с шишками резина) чувствуется по разному у одного чуть чуть не ровность а чувствуется как а на другой авто (легковой) имеется в виду поставь и эти же колеса или резину может и не бить . 1. Полностью согласен, проверь на ровность (балансировку) колес лучше на баланс станке, если плохие диски замени или раскатай, если резина то замени на лучший известный бренд. Как вариант можешь поставить свою тачку на колодки и снять все колеса, завести их на шиномонтаж и выбрать резину с дисками по лучше и поставит на перед, а плохие назад и со временем их заменить.... Я думаю уловил ход мыслей 2. Возможно тормозные диски, но это больше при торможении. А исходя из дисков разбитые подшибники,ступицы....Но это уже совсем другая история
представь, причем било на скорости только, около 90 км/час амортизаторы понятное дело, менял передние.
в какой-то степени я тоже согласен, странно, но до этого тоже менял всю подвеску по кругу, не помогло.
Такая же хрень, может только если аммортзиаторы в гавно убиты были что не то что не качались а вообще машина на стойках лежала.... Ну каким нужно быть человекам что бы на таких мартерах ездить
При торможении биение пропадает... И бьет как то ну не постоянно. то есть едешь ну там 300 метров тишь да гладь, тока какой нибудь поворот или вираж и понеслась, при чем не то чтобы сильно бьет но чувствуется, чуть притормозишь, пропадает вроде. происходит это на скорости приемущественно, Сайлентблоки подрамника менял.
Поддержу, заменил внутренний шрус уже на а6, по причине сильной вибрации кузова на скоростях выше 40.
Соглашусь! Такая же фигня проявлялась иной раз, до замены гранаты. Но я еще и опорные подшипники поменяла... Не знаю, они влияют на биение руля? А еще, на малой скорости, при сбросе газа, машин рывками начинала ехать... Счас все нормализовалось.