Да не парься -токарь, беушка! Купи новий шкив, и тогда точно будешь знать в чем дело, все равно когдато его покупать надо будет! Тоже били проблеми со шкивом, только у меня ремень хотел слететь на верху, с шкива гидрака, и трещало. Мастера думали что коленвал имеет продольний люфт, а сняли шкив колена и сравнили его с новим на ровной поверхности, то он(старий) бил више нового, хотя резина целая с виду. Новий бери фирми кортего.
не, руками без вариантов, как и ногами Появилось у меня одно предположение, но надо найти второй шкив, что б сто раз туда не лазить. моих уже нет новых. И бу пока не нашел. вот как раз предположение из-за высоты шкива у меня появились
Если бы у меня было подозрение - токарь+аргонщик. Сварной прхватил, токарь проконтролировал. Но не у всех есть возможность.
моих уже нет новых. И бу пока не нашел. вот как раз предположение из-за высоты шкива у меня появились[/QUOTE] Посмотри внимательно соосность шкивов с ремнем с шкивом коленвала, наверно он чуть выступает вперед.
Сталкивался так же , правда на А6 С5 - так же аналогичный шкив с демпфером, нового не купить, на разборе живых уже не найдешь. У токаря выточили облегченный цельный шкив из дюраля типа Д16Т . Как тюнинг, такие шкивы давно уже предлагаются на сайтах, так что думаю нормальное решение.
А здесь речь о 2.5тди? Для обсуждаемого мотора вариантов нет. PS. Демпферный шкив для AAT/AEL от кортеко (как и конти и еще огромное множество других производителей) - унылое говно. Конструктивно отличается от оригинала и, бывает, не отхаживает даже от замены до замены ремня ГРМ. IJS Group намного лучше.
вроде нашел бу, привезти должны сегодня-завтра. Проверить не успею уезжаю на неделю сварной зачем, да еще и аргонщик? разъясни бестолковому поподробней...
Не будет ли потом " просадки " прижимных отверстий , металл то мягкий ? Не просто так же шкивы железные ..
Исключить влияние разрушенного резинового демпфера. Сделать серию прихваток внутренней и наружных обойм и отбалансирвать. Я так себе сделал, когда капиталил движок. Если размахнуться для себя и надолго - выточить шкив целиком, как Хитроман посоветовал. Тогда аргонщик трезвый не нужен, только токарь.
все-равно не понял. прихватить между собой? или между собой какой-то арматуркой? а как его отбалансировать?
Половинки шкива соединить отрезками/кусочками электрода 6мм, в восьми точках, по окружности. Они не дадут дополнительных супервибраций, на станке просто проконтролировать отсутствие биений и подрезать ровно места сварки, визуально облагородить. Делалось/соединялось по наружке. В принципе, полосками было бы, наверное, еще красивее, но циркуль и электроды в шаговой доступности, да и не такая это критичная деталь. После установки на место шкив никак себя дополнительно не проявил, вибраций не добавилось и не убавилось, для чего исходно городился составной огород - неизвестно. Но когда раскидал авто, бросился в глаза растрескавшийся и частично осыпающийся щербинами резиновый слой. Трудоёмкость процедуры большой мне не показалась, я дольше договаривался со специалистами...ну как договаривался...трудно отказать компьютерщику-ремонтёру