шкив сегодня взял(бу), отдал товарищу, он во вторник токарю хочет отдать что б тот на станке посмотрел бьет или нет, получится? Меня все-равно неделю не будет
Можно и самому, без токаря, причем не снимая шкив с машины... Нужен всего лишь любой индикатор часового типа , например ИЧ-10, лучше с ушком (такой крепить удобнее) (даже сильно б/у поймает 0.05мм, а точнее и не надо) - сильно б/у на авито 500р. Ну, для удобства, можно прикупить ещё стойку магнитную ~1000р - хотя можно и без неё вполне обойтись. Закрепить ИЧ как получится по месту - и замеряй биение на здоровье где угодно и сколько угодно - на колене, на клапане, на распредвалу и т.д.. Когда сам двиг ремонтишь индикатор вещь весьма полезная, пригодится потом ещё не раз, да и денег со временем весьма сильно съэкономит. Так то сними, отвези токарю, денег за это отдай, привези поставь назад, (если все в норме), а тут раз - 15 минут и все ясно.
У него биение на машине и визуально видно. Ему надо локализовать проблему. А без толкового токаря это сделать тяжело.
ну что , температура вроде отпустила, сегодня ставил другой шкив. достался вместе с шестеренкой. Вроде ремонтировали, на плоскости где прилегает КВ видна проточка, куда вставляется болт, вроде латунная вставка. Короче, что делали хз. Токарь сказал сам шкив не бьет, но насадил его на какую-то шпильку (в притирку) и если за нее крутить, небольшое биение есть. вложил видео, вроде биения нет, если только прям чуть чуть, но точно не как раньше. Уже не доверяю глазам. Посмотрите. ставил его сперва на старый КВ. Удивило садится сильно в притирку. Другие два (старые)садятся легко. В общем что предполагал, пока эта мысля и осталась. Замерил сегодня длину паза под шпонку на КВ, до подъема 10 мм. На шкиве от аар от плоскости прилегания шкива к КВ до конца шестерни(край шпонки) 7 мм, на моем 10.1 (и чутка больше), на новом(бу) 10,05. Так вот , раз надевалась шестерня на КВ легко, и явно шпонкой упиралась в подъем паза на КВ, может и вставала она раком, не сильно, но точно на излом. От сюда и весь глюк. На новом шкиве, точнее шестерне, для надежности слегка слизал напильником край шпонки, чуток, но точно она не упирается в подъем паза. https://my-files.ru/r71zmo