Всем привет! Ауди а5 2.0 249 лс, уже 1000 пробега, топил с 200 км пробега в пол, по ощущениям все ок, но чем черевато такое вождение и не терпение? Делал все на свой страх и риск инструкцию читал, но любопытство )
Обкатка применима к моторам после капиталки. А новый автомобиль на то и новый, что достал из коробки и пользуешься.
Если у вас машина новая и вы планируете ее продать тысяч через 80-100 то вам врядли грозит какойто сумашетший жор масла.
В новом автомобиле обкатывать нужно только тормоза. Точнее так: первые 500 км они не развивают должного усилия торможения. Это также относится к только что поменянным колодкам/дискам. Обкатывать двигатель не нужно. Кстати, предупреждение не таскать прицеп первую 1000 также связано исключительно с тормозами.
Ну-да,а потом раздел "Ремонт" наполняется темами типа:жрёт,стучит.дёргается,не включается, ауди ломучее г...о и т.д.
...по определению. Это не зависит от обкатки или её отсутствия. Вов всяком случае ни завод ни дилеры ни устно ни в рук-ве по эксплуатации не пишут ни слова о каком-то особенном режиме эксплуатации нового автомобиля.
Зависит и напрямую,а также правильное начало движения.(прогрев) А в руководстве по эксплуатации всё написано: (не придумали ещё технику которая не требует обкатки)
Видимо невнимательно читал я руководство Но тем не менее реально, никто никого при покупке не предупреждает. Просто уже не раз беседовали на эти темы. Потому как у людей возникает обычно запоздалый вопрос после того, как на новом авто даст джазу. Потом уже, вечером перед сном начинает думать - а не запорол ли он движок? А утром начинает задавать вопросы. Реально, сколько народу знаю купившиего новое авто у дилера - никто никогда не слышал о каком-то особенном режиме эксплуатации. Может просто никому в голову не приходит топить тапку в пол и разгоняться до 260 км. А обычный ездовой режим, даже если ехать 160-180 км/ч - это и есть те самые три четверти от максимальной о котором написано в рук-ве по эксплуатации. И даже меньше.
Не все автомобили имеют максимальную скорость 260,т.е. не для всех 160-180-это три четверти от максимальной.
Да скорость то причём тут? Уж если и хотите сами обкатать, то важны обороты двигателя, а не скорость. То есть желательно при езде держать обороты в среднем диапазоне работы двигателя.
Не, ну так-то да. Не все автомобили и новыми продаются. Давайте ещё на фоне этой самой "обкатки" вспомним про ещё один изобретение девяностых - "протяжка". Старая гвардия механов умела в грамотный маркетинг. Богатыри - не мы