Доброго времени суток. Взял супруге не так давно эту Ауди 2011г.в. с большим пробегом 230к( пробег трассовый , за машину знал), знал уже о проблеме с мехатроником на ней, после покупки поменяли его и масло в коробке. Все ок ошибка ушла, но не заставила себя ждать другая проблема , начал уходить антифриз. Первый раз долил и ушёл уже через 4к км, второй и последующие разы подливаем чуть ли не каждые 500-600км, ездил в сервис, сказали помпа, помпу заменили, но проблема не ушла. Ездил в другой сервис, опрессовывали тд , не нашли куда уходит. А тем временем за неделю городской езды он уходит или после 500-600км трассы. После опрессовки машина стояла на сервисе , забрать не мог сразу, дней 5 простояла, ребята сказали все ок должно быть, в итоге проехал до дома км 10 и пишет нет антифриза, а изначально когда выехал немного троила и немного прыгали обороты. Куда копать? Подскажите пожалуйста .
Если течи нет и масло в двигатели и коробке без эмульсии то тогда пробило прокладку гбц. с выхлопа сильно парит?
Масло менял 4к назад все норм , но и тогда такой проблемы особо не было, проверю маслоотборником этот момент . А течь не выявили. Как в коробке проверить? С выхлопа не сильно, но парит.
Можит быть как прокладка так и маслоохладитель, самый хутший вариант это микротрещина или ны в головке или блоке . Яб после ночной стоянки утром выкрутил свечи и если будет какаято свеча мокрая и без запаха бензина то снимал бы головку и смотрел прокладку а если все ок то маслоохладитель на опресовку.
У меня антифриз выходил из под трубки которая ведет к термостату, была проблем в прокладке, она пропускала антифриз из трубки в отделение под маслоделитель. Чисто теоретически, он мог попадать в масло? В каком месте еще антифриз может попадать в масло, где он пересекается? Я к чему, не факт, что прокладка пробита, возможно где-то нарушена герметичность соединений.
У меня антифриз уходил из тонкой треснувшей трубки идущей к расширительному бачку. За 6 лет она стала хрупкой. Рекомендую их 2 заменить возле бачка.