Здравствуйте уважаемые одноклубники!Проблема моя в следуещем:примерно месяц назад я заметил под двигателем пару небольших капель масла!Ну сначала я не придал этому значения,т.к машин там паркуется много и вся площадь стоянки в масленных каплях и лужах!Когда же увидел во второй раз капли сразу понял что это моё!Поехал на СТО где обслуживал машину,там установили что масло с коробки и бежит оно из под лобового сальника коробки!Загнал я машину на ремонт заодно мне сразу заменили коренной сальник на двигателе,всё заменили и на следующий день я счастливый забрал машину!Но счастье длилось не долго,вечером я заметил опять несколько небольших капель ,опять поехал к мастерам,задрали машину и увидел что из того же места сочится масло!Тогда я решил поехать к автоматчикам!Есть у нас в Алматы контора такая "Avtoline",вот в неё я и поехал по совету хорошего знакомого,занимаются они чисто автоматами!Приехал,за руль машины сел приёмщик и давай её гонять по всякому,потом сказал что с коробкой всё в поряде,типа чё мне от него надо!Я рассказал ему все симптомы,загнал машину на подъёмник-чёт он там под ней лазил,а потом сказал что вся проблема во втулке гидронасоса!Короче это означает полноценный ремонт коробки!Так как отдельно гидронасос менять никто не берётся!Цена вопроса минимально 250000 KZT -около 60000 рублей!При условии что по мозгам проблем не будет!Б/у коробка стоит 1800$,две недели доставка и пол года гарантии!Так как денег ни на ремонт ни на коробку не имею пока,езжу так!Масло капает не сильно,пару небольших капель!Вот я думаю хуже то наверно не будет?!И что лучше отремонтировать свою или купить б/у с гарантией?Разница в сумме не большая!:smile8:
Катайся на своей, пока совсем не сдохнет и копи денежку. Сумма капремонта от состояния агрегата не зависит. Ну и по сабжу: я бы лучше отремонтировал, чем покупал б/у.
Спасибо!Я тоже так считаю!В воскресение заезжал на СТО проверить уровень масла,долили 1 литр почти!Главное чтобы сильней не побежало!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152289&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E0%EA%EF%EF Вот почитай. Эпопея земляка твоего. У меня тоже позавчера вытекло :-( Ценник такой же. Буду свою капиталить...
Коробка машину перемещала до последнего, пока сам не остановился (на подъезде метров 300 к гаражу все случилось). Масло бежало тонкой постоянной струйкой. Когда в гараж заезжал - появился и стал нарастать гул какой-то. Больше не заводил. Коробка в аварийный режим так и не встала. Ошибки не считывал сам еще. За минуту до этого переключения какие-то невнятные стали и машина на ходу заглохла. Завел - встал на обочину и увидел масло под машиной. Я так понял, что втулка сальник разбила но не до конца еще. Шум - из-за недостатка масла (скажем так). Предварительный диагноз коробочника - та самая втулка маслонасоса. Более точно скажет в пятницу (надеюсь).
Да уж!Сочувствую!Вот и я ездию и каждый день надеюсь что до дома доеду!Шумов вроде пока не каких нет,коробка переключается нормально, без рывков!Заметил иногда щёлкает что то из под машины,знакомый сказал что гидротранс!
можно бублик сменить и гидротранс, это вал бублика расплавил втулку маслонасоса делов тыш на 30-35руб ну или до победы и другой агрегат
Не знаю, а я пройдя через , можно сказать все это, считаю что если коробка переключает нормально, то стоит снять коробку и поменять сальник гидротранса и заодно отремонтировать сам гидротрансформатор. Мне обошлось это все в 22 тыс руб. Я думаю у вас там можно и дешевле. А то что его в конечном итоге провернет это точно и вы уже попадете на большие деньги.
Вот тема по вопросу течи АКПП из переднего сальника! http://audi-club.ru/forum/showthrea...%E5%F7%FC+%EC%E0%F1%EB%E0+%E0%EA%EF%EF&page=5 Я тоже свою перебирал по этой причине, думаю если течь началась, то втулку сдвинуло со своего места, и дальше течь из этого сальника будет прогрессировать очень быстро! Вот фотки этого места с провёрнутой втулкой, манжета сальника аж запеклась от нагрева!
Насчёт втулки мне так и сказали!А коробасу придётся отработать до последнего!Работа завязана на машине и без неё никак!:icon_suicide:
На счёт попадалова это точно и однозначно!Просто у нас не так и много контор которые берутся делать эти коробки!Некоторые услышав 5HP19 сразу говорят нет!Типа геморная коробка и всё в том же духе!А те кто реально берутся делать с гарантией согласны только на полноценный ремонт с заменой всего,мотивируя это тем что дают хорошую гарантию!Вот и делема купить б/у с гарантией или сделать свою!А отдавать дяде Васе с кувалдой и такой то матерью не хочется!Хотя по деньгам в разы дешевле!И обещает что поедет!Но как?!Эксперементировать что то не охото!
Да уж!Дела!Ну пока у меня слава богу только небольшие капли!Вчера машина стояла целый день,вечером заметил капли растянувшиеся по бетону-грамм 100 накапало думаю!Интересно сколько оно так может капать?
Все это домыслы твои. Вон Сашка Джакомо перебрал сам коробку, да и не только он это делал на форуме, и ни чего, все работает. По зап частям вышло 25 тыс. Просто реально многие преувеличивают со сложностью ремонта нашей коробки. Тебе надо всего то снять коробку, отремонтировать бублик(найти контору которая ремонтирует), поменять насос, а можно и не насос весь, а только новую втулку впресовать(как это сделать есть ссылки), ну и поменять фрикционы, которые могли уже испортится.
Всё верно, при снятой коробке ремонт не так уж сложен! Были моменты конечно когда требовалось спец приспособа, но за неимением таковой можно что-нить придумать. Сложнее поставить коробку на место, уж очень она тяжёлая!
я ради этого трансмиссионную стойку (гидравлика) купил, с ней ставить коробас просто песня!!! я тоже сам менял, все в порядке уже 7500 проехал,полет нормальный