Всем привет! Нуждаюсь в номерах шайбочек обратки форсунок и шлангов обратки . Т.к Мои побежали и выглядят жутко :drunk2:
Шайбы в экзист, шланг продается по 6 метров, и чтото цена негуманная. Я сегодня купил 1.5 метра для обратки дизельной на авторынке. Сейчас пойду ставить. Силиконовые держат, но если чуть солярка на них попадает - тут же разбухают и слетают...
шайбы медные можно подобрать на рынке шланги тоже, внутренний диаметр ровно 3 мм, 2.8 не бери, маловаты, пробовал.
старые шайбы можно обжечь и притереть наждачной шкуркой, на раз еще хватит.шланги можно и авто магазине в любом купить,а можно старые если длинны хватит.
Всем спасибо ! А все таки номерок шайбочек можно . Просто по экзисту нашел но их 2 типа . А со шлангом спасибо! Поищу
шайбы не критичны родные, любые медные подходящие по размеру, толщина тоже не важна, в разумных пределах, а то болтика не хватит ))
Я шайбы брал Elring 101.508, подошли идеально. а шланг в магазе топливный на метраж покупал, примерно 1,5м и ушло.
Если шайбочки отжечь они становятся мягкими и их можно поставить снова, они после этого хорошо обжимаются.
отжигать шайбочки не советую, не пойму почему такая острономическая цена? возьми старую шайбочку и на барахолке найдёш обязательно (руб ведро) лишбы медные!!! а вот шлаги действительно лучше фирменные всё остальное может подвести в самый интересный момент!!!
Шайбы - либо старые отжечь, либо новые на рынке по размеру болта. Шланги - на рынке обычная дизель-обратрка, для надежности в каждом месте где шланг надет на штуцер - мелкие пластиковые стяжки вместо хомутов. Только качества нормального чтобы сразу не рассохлись.
в обратке не должно быть давления если оно есть тогде-то пробка появилась и надо ее искать потому что давление будет повышаться и плохо начнут работать форсунки