Добрый день, коллеги! Перечитал несколько тем про S-tronic, но прямого ответа не нашёл. 1) с какого года на А7 ставится новая версия коробки, которая вроде как лишена частых проблем? Мне говорили на сервисе, что с 2012-2013. Так вот с какого именно? 2) если чиповать дизель до 650 нм- коробка выдерживает или нет? 3) и мелкий дизельный вопрос. Как я понимаю, основная зимняя проблема дизеля - залил незимний дизель и ночью ударил мороз. В таком случае, как я понимаю, главное прогревать топливный фильтр и магистраль, а даже не сам двигатель. А вебасто это может делать или смысла её ставить нет? Спасибо и с Новым годом!
1. С 13 модельного года. Т.е. Вторая половина 12 го. 2. Выдерживает. Дизель, за счет турбоямы не рвет двиг, а плавно его выталкивает. Нет перегрева как на бензине. Но себе не чипую. Пока хватает. 3. За пять лет эксплуатации дизелей, на днях первый раз поимел проблему с летним дизелем и то, завелась через 5 минут попыток.Подогрев фильтра это хорошо.
3. Есть присадки для дизеля. И интернет для прогноза. Если не уверен какая скаляра у тебя залита, а на днях обещают похолодание. Залил присадку, проехался минут 5. Все перемешалось, и спокойно пошёл спать. За 3 года владения дизилем, ни разу не встал из за замершей соляри. А вебасто ставить на дизелек сам Бог велел. Просто не представляю дизель и без вебасто. Я тут на бензин думаю поставить. Хоть машина и в паркинге ночует, но после работы жалко машину заводить на холодную. По первому вопросу. Машина у меня конец 12го года. Мехатроник дилеры сами поменяли при предыдущем хозяине, хотя у того жалоб небыло на акпп. Как то вот так!
У меня на дизельной А7 штатная вебаста греет только салон. Еще есть дизельный Х5, там тоже самое. Чтобы вебаста грела и салон и мотор у Х5 мне пришлось в сервисе Webasto устанавливать обманку на магнитный клапан (вешали лампочку в разрыв цепи). С чем связано - не знаю, но факт остается фактом.
Очень важное замечание. У меня та же проблема как мне кажется! По ощущениям штатная webasto греет только салон, но не двигатель. Думал кажется, оказывается не один такой. Позвоню на днях в вебасто. Какова цена вопроса ?
По умолчанию штатный автономный отопитель марки Eberspaher греет только салон, не мотор (клапан не пускает ОЖ в рубашку охлаждения). Для того, чтобы грел и мотор, надо сделать следующее: Шнурком VAG-COM подключиться к машине, потом Блок 18 — Длинное кодирование 07 — Long Coding Helper — Byte 0 — bit3 поставить в 0 Кроме этого, можно в случае догревателя включить таймеры через скрытое (green) меню.
Поменял по куланцу коробку, от моей образца производства 12/2010 (после меняли только мехатроник), 6 ревизий прошло (последняя ревизия от 01.12.2015 г.). Может плацебо, но перестал замечать вообще переключения передач.
напишу через недельку. Как раз буду проходить эту процедуру. Запчасти за счет Ауди, а по работе еще не знаю. (сцепление и мехатроник + сопутствующее)
Итого замена сцепления и мехатроника обошлась в 25 820 рублей - оплата за работу. За запчасти не платил совсем. Заодно заменили масло в коробке. Получилось чуть дороже чем рядовое ТО. Попутно поменял правые степичные подшипники перед и зад. Естественно за свой чет)))