Напомним, что Audi A8 – не единственная современная двенадцатицилиндровая Audi, поскольку оригинальный Q7 предлагался в течение нескольких лет с впечатляющим V12. Позиционируемый как самый мощный дизельный двигатель, когда-либо установленный в легковом автомобиле, твин-турбо 6,0 л мотор использовал некоторые преимущества от гоночного Audi R10 TDI и был силой, с которой приходилось считаться. Установленный и в концепте R8 V12 TDI, дизельный мотор имел отдачу 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента (на 65 л.с. и 100 Нм больше, чем у SQ7 TDI). Блогеры решили проверить Audi Q7 V12 TDI на автобане: выяснилось, что разгон до 100 км/ч занял 5,46 с – примерно на десятую долю секунды быстрее, чем Audi заявляла еще в 2008 г., когда запускала эту версию. Изначально автомобиль должен был продаваться в США, но планы изменились из-за опасений низкого спроса. Этот конкретный Audi Q7 V12 TDI легко достиг 277 км/ч на неограниченном участке автобана. На самом деле, автомобиль двигался со скоростью 263 км/ч, основываясь на данных, зарегистрированных бортовым GPS, что все равно немного больше, чем упомянутые Audi 250 км/ч с электронным ограничителем. Прилично для автомобиля, который весит чуть больше 2600 кг. Увы, другого такого двигателя больше не будет – в Audi обещают, что нынешнее поколение A8 станет ее последним двенадцатицилиндровым автомобилем. Вся группа VW постепенно прекращает выпуск больших двигателей, и Touareg будет последней моделью VW, использующим V8. Грядет новая эпоха электромобилей, компактных размеров, экологичности и экономичности – а что она принесет, покажет будущее. Источник: www.audi-club.ru Видео: AutoTopNL / YouTube При использовании материалов ссылка на источник обязательна