● Безупречный Audi Q8: абсолютно новый купеобразный кроссовер расширяет модельную линейку Audi; ● Audi A8, A7, A6 и Q8 — яркие индивидуальности премиальной семьи Audi; ● Полноразмерные модели Audi получили ведущие технологии, дебютировавшие на флагманском Audi A8. Абсолютно новый Audi Q8, обладающий впечатляющим дизайном и безукоризненной универсальностью, — это безупречная интерпретация большого купеобразного кроссовера. Вслед за Audi A8, Audi A7 Sportback и Audi A6 Audi Q8 дополняет линейку полноразмерных автомобилей марки. Инновации и передовые технические решения, применённые в новых моделях Audi, предоставляют клиентам широчайший спектр возможностей. Audi Q8: старт европейских продаж Новый купеобразный кроссовер является флагманской моделью Audi в линейке SUV. Безупречный Audi Q8 экспрессивен и элегантен одновременно. Благодаря динамичной, слегка скошенной линии крыши кроссовер отвечает всем требованиям клиентов, сочетая в себе вместительность и повседневную практичность. Кроссовер, получивший многочисленное оборудование от флагманского Audi A8, обеспечивает высочайший уровень комфорта и обладает впечатляющими внедорожными возможностями. Новая линейка полноразмерных автомобилей Audi: от купеобразного кроссовера до седана бизнес-классаКампания по обновлению модельного ряда и внедрению новых технологий началась в июле 2017 года с запуском Audi A8. Флагманский седан первым примерил на себя новый фирменный стиль марки и стал новым воплощением безупречности. В автомобиле реализованы новейшие решения: полностью цифровая концепция управления MMI touch response, технология mild hybrid, входящая в список стандартного оснащения, новые компоненты подвески, такие как система динамического управления всеми колесами, а также широчайший набор ассистирующих систем. Многие технологии, дебютировавшие на флагманском седане Audi A8, последовательно внедрены и в другие полноразмерные модели марки. Новый язык дизайна: безупречный стиль и пять индивидуальных версийВсе модели новой линейки полноразмерных автомобилей Audi отличаются неповторимым и безупречным дизайном. Общая черта всех автомобилей семейства — это характерная выразительная окантовка над колесными арками, выполненная в стиле классических моделей quattro. Четко очерченные формы только усиливают это впечатление. На моделях с индексом «А» фирменная радиаторная решетка Singleframe получила более узкую и растянутую форму. У нового Audi Q8 она выполнена в виде восьмиугольника, что дополнительно выделяет автомобиль и подчеркивает его неповторимый характер. Новый язык дизайна Audi объединен общими фирменными чертами, но при этом выражает пять абсолютно разных характеров. Audi A8 — первая модель марки, над обликом которой работал новый главный дизайнер Audi Марк Лихте. Флагманский седан представительского класса ознаменовал начало нового фирменного стиля бренда с четырьмя кольцами. Безупречный Audi A8 — это воплощение элегантности, изысканности и в то же время прогрессивности, а динамичный Audi A7 выражает всю суть нового стиля марки, который впервые был продемонстрирован публике на примере шоу-кара Audi prologue в 2014 году. Седан бизнес-класса Audi A6 сочетает в себе непревзойденную практичность, передовые технические решения и выверенные, безупречные пропорции. В универсале Audi A6 Avant это сочетание формы и функциональности подчеркнуто стремительной формой кузова с ниспадающей линией крыши, эффектно переходящей в скошенную заднюю стойку. Наконец, безупречный Audi Q8 с характерной восьмиугольной решеткой радиатора по-новому обыгрывает фирменный стиль марки в сегменте кроссоверов. Световые приборы новых моделей олицетворяет собой синтез революционного дизайна и высоких технологий. Впервые движение света используется для достижения максимального эффекта: подсветка отдельных элементов передних фар и задних фонарей, загорающаяся при открытии и закрытии автомобиля, подчеркивает уникальный характер моделей Audi. Новые Audi A8, A7 и Q8 получили широкую световую полосу, которая делает автомобиль узнаваемым даже издалека. Инновационный дизайн автомобилей Audi подчеркивает лидирующую роль компании и делает технологии видимыми в буквальном смысле слова. Чистота линий — это новый премиум. Минималистичный дизайн интерьера формируют четкие горизонтальные линии и черные глянцевые поверхности. Лаконичный и элегантный интерьер создает ощущение простора. В Audi A8 и Audi Q8 передняя панель симметрична, а в Audi A7 и Audi A6 консоль немного развернута к водителю, а дисплеи, заключенные в алюминиевую окантовку, разбиты на несколько отдельных блоков. Атмосферу спокойствия подчеркивает опциональная контурная подсветка салона, которую можно настроить в зависимости от предпочтений клиента. Цифровая концепция управления: синтез формы и функциональностиВсе новые автомобили Audi получили полностью цифровую концепцию управления с интерфейсом MMI touch response, объединяющую в себе безукоризненную форму и невероятную функциональность. Вместо многочисленных кнопок и клавиш в центре передней панели размещены два сенсорных дисплея высокого разрешения, с помощью которых можно управлять практически всем функционалом автомобиля. Новый интерфейс интуитивно понятен и логичен. Для подтверждения выполнения команды система генерирует тактильный и звуковой отклик, что обеспечивает удобство использования даже во время движения. Иконки на экранах можно передвигать в произвольном порядке, как на смартфоне. Также система позволяет настроить ярлыки и добавить иконку в избранное в зависимости от личных предпочтений. Цифровые возможности дополняются виртуальной приборной панелью высокого разрешения Audi virtual cockpit. Система голосовых онлайн-команд способна распознавать естественную речь и выполнять соответствующие указания. Для ее активации достаточно одного нажатия кнопки на руле. Технология mild hybrid: всеобъемлющая электрификацияДвигатели новых полноразмерных автомобилей Audi также были полностью модернизированы. Для достижения максимального комфорта и экономичности все новые модели уже в стандартном исполнении оснащаются технологией умеренного гибрида (MHEV). Инженеры Audi синхронизировали работу системы MHEV с автомобильными датчиками, обеспечив тем самым предсказуемое, интеллектуальное управление и экономичность. На шести- и восьмицилиндровых двигателях применяется технология умеренного гибрида с бортовой электрической системой с напряжением 48 Вольт, а четырехцилиндровые моторы оснащаются системой с напряжением 12 Вольт. Сердцем 48-вольтной системы является стартер-генератор с ременным приводом, который постоянно и незаметно перезапускает двигатель. Одновременно он позволяет задействовать систему старт/стоп на скорости 22 км/ч. В диапазоне от 55 до 160 км/ч премиум-модели Audi способны двигаться накатом с выключенным ДВС, не расходуя топлива. Решение о выборе оптимального режима движения принимает бортовой компьютер. Литийионный аккумулятор, размещенный в задней части автомобиля, накапливает энергию рекуперации и направляет ее к второстепенным потребителям— например, системе климат-контроля или масляному насосу трансмиссии. Это позволяет сэкономить до 0,7 литров топлива на каждые 100 км пути. Система умеренного гибрида с напряжением 12 Вольт, применяемая на четырехцилиндровых двигателях моделей A7 и A6, позволяет снизить расход топлива на 0,3 литра/100 км. Компактная литийионная батарея размещена в передней части автомобиля. Динамическая система рулевого управления: улучшенная маневренность и высочайший уровень комфортаШирокий диапазон настроек шасси гарантирует удовольствие от управления автомобилем и высочайший уровень комфорта во время движения. Все модели премиальной линейки опционально оснащаются системой динамического рулевого управления, которая обеспечивает непревзойденный комфорт и точную управляемость. Задние колеса могут поворачивать в противоположном направлении относительно передних на угол до 5 градусов на скоростях до 60 км/ч, тем самым уменьшая диаметр разворота на величину до 1,1 метра. В свою очередь, на скоростях свыше 60 км/ч система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними, тем самым повышая устойчивость на прямой и в поворотах. Таким образом, Audi удалось объединить отзывчивость рулевого управления с прямым приводом, маневренность на парковке и точную управляемость. Адаптивная пневмоподвеска, доступная в качестве опции на Audi A6, A7 и Q8, а также устанавливаемая по умолчанию на Audi A8, повышает комфорт во время движения. Для водителей, ожидающих от автомобиля большей динамики, Audi предлагает спортивную подвеску, которая на Audi Q8 сочетается с пневматическими амортизаторами. В качестве опции для Audi A6 и Audi A7 предлагаются амортизаторы с функцией регулировки жесткости. На Audi Q8 они устанавливаются в качестве стандартного оборудования. С начала 2019 года эксклюзивно для роскошного седана Audi A8 и модификации с удлиненной колесной базой Audi A8 L будет доступна и активная подвеска. Такой вариант подвески обеспечивает невероятный уровень комфорта. Полноактивная электромеханическая подвеска регулирует характеристики каждого колеса по отдельности, адаптируя их к дорожным условиям на основе данных, полученных с фронтальной камеры, установленной на лобовом стекле. Все колеса оснащены электромотором с питанием от основной бортовой сети автомобиля напряжением 48 Вольт. Работа различных компонентов шасси (от задней управляемой оси до систем контроля работы подвески) управляется центральным командным модулем — блоком управления электронной платформы ходовой части (ECP). Таким образом, премиум-линейка автомобилей Audi обеспечивает высочайший комфорт и в то же время спортивность. Системы помощи водителю: комфорт и безопасностьБолее трех десятков систем помощи водителю и набор дополнительных датчиков превращают премиальные модели Audi в идеального спутника в дальней поездке. Центральный блок управления ассистирующими системами (zFAS) использует до 15 сенсоров, которые непрерывно создают модель окружающего автомобиль пространства. За это отвечают четыре фронтальных радара, радар дальнего действия, фронтальная камера, а также различные ультразвуковые датчики. Вершиной инновационных решений является лазерный сканер, который увеличивает функциональность многочисленных электронных ассистентов. Все датчики проходят постоянную калибровку, обеспечивая максимальную надежность системы. Audi A8 — первый серийный автомобиль, спроектированный для активного применения систем автопилотирования уровня 3 по классификации SAE. Ассистент движения в пробке полностью берет на себя управление автомобилем в медленном потоке на скоростях до 60 км/ч на автомагистралях и шоссе с физическим барьером, разделяющим проезжие части. В процессе точной разработки сценариев для автопилота 3 уровня Audi учитывает данные, полученные в результате испытаний, и требования законодательства и разрешения контролирующих органов, которые в настоящее время считаются обязательным условием для беспилотного движения. Audi.ru
Странно, что на А6 сзади не сделали единый во всю ширину фонарь...Как бы намекая, что А6 это модель еще пока не из серии "жизнь удалась" и она не достойна походит на последние модели элитного Порше.