Так получилось, что у меня появился лишний двигатель, с которого я себе забрал блок с коленом, поддоном и некоторой навеской. Остальное хотелось бы распродать по символическим ценам. Предыстория: на 180 тысячах пробега срезало зубья на ремне ГРМ в районе шестерни коленвала, загнуло клапана, мотор сняли и поставили контракт. ГБЦ (ПРОДАНА) в сборе с распредами, фазиком (на вид очень свежий, но полагаю, что китайчатинка). С первого взгляда загнуло по 1 впускному и оба выпускных клапана. (4000р) Могу укомплектовать ГБЦ б/у дублевыми целыми клапанами, новыми колпачками Reinz, а также есть 20 новых направляющих Mahle, плюс оригинальные прокладки на впуск и на грибок вторички. Впускной коллектор(600р), топливная рампа(500р), 2 комплекта форсунок от BFB(по 400р за штуку). Топливная рампа с обраткой под BFB болт он (500р). Поршни с шатунами. Состояние поршней более чем хорошее по юбке, единственное, что получили клапанами по днищу. (500р за один) Датчик уровня масла, оригинал от Hella с запиленными кольцами, 2012 год выпуска. (500р) Датчики детонации и положения колена, масляный щуп, трубки и кое-какие шланги. Турбина оригинальная, состояние неизвестно, скорее на опыты, горячка с трещиной и зачем-то запилено одно ухо до резьбы. (500р) Есть китайская турбина к04-15 с маленьким пробегом, начала лить масло в горячку, когда постоишь пару минут на холостых, прожаришь и проходит. В общем под замену или ремонт картриджа. (2000р) Спрашивайте, кому что надо, любые доп фото по запросу, могу поднять валы на головке.