Появилалась "восьмерка" на главном шкиве коленвала (сидят ремни ГРМ и генератора+помпа) - чем чревато? И вообще- почему возникло? PS. Спрашивал у КОЕТа но ЕГО почему-то не видать на форуме. Спасибо за внимание и ответ/если будет/
Вообще это дело надо проверить так как с главным шкивом вместе прикручен шкив ремня ГРМ (по крайней мере так сделано у меня на 5-ти цилиндровом NF). Если играет главный шкив то надо проверить его затяжку и состояние шпонки на которой он держится. Затягивать центральный болт надо ключом с удлинителем, а машина на 1-й передаче, а кто-нибудь в кабине держит машину на тормозах. Главное только не делать подобных операций на домкрате!!! Только подставки, яма, подъемник. Такое предупреждение вообще относится ко всем работам под машиной
У знакомого такая же машина. У него тоже все началось с биения. Тонкостей истории не знаю. Но скажу что помню. Потом у него слетел шкиф. Попал под его замену. Вот причину не знаю. :-( Помню в сервисе ему сказали, что это болезнь у дизелей 2,5 выпуском до 1997 года. Советую срочно ехать в сервис.