Всем доброго дня. Прекрасно понимаю, что тема распространенная, но своих симптомов ни где не нашел. На машине при пробеге около 90000 стали очень быстро изнашиваться передние колодки, а точнее внутренняя сторона. Притом что наруж. износилась процентов на 20. И к этому добавилось биение на руле при торможении свыше 100 км/ч. Сразу скажу поршень утапливается, двумя пальцами выходит так же легко, направляющие как новые(ходят отлично), все всегда смазывается качественно, смазка слипкоте(специально для этих целей). Поменяли диски и колодки поставили АТЕ, проходит 5000 км и все по старому биение и внутренняя колодка на грани. Меняем снова диски и колодки уже ставим оригинал. Проходит 7000 загорается значок колодок. Биение есть, но терпимо. Едим в дилижанс так вот и так, смотрят подвеску и тормоза. Заключение есть не большая выработка на скобе. Но решаем не менять, а подточить. Ставим колодки ПАГИД. Прошло 6000, биение усилилось, внутренняя сторона колодок опять сильно изношена. Чего делать не знаем. Колодки (внутр.) стираются с двух сторон равномерно, не верю что где то клинит. Как будто поршень постоянно притормаживает, отсюда износ и как следствие перегрев. На зад. оси все в идеале. Машиной владеем с нуля, раньше замена колодок была раз 25тыс. км
Доброе время суток! Уже как с полгода появилась следующая проблема: при торможении на скоростях (до 90 км/ч) авто тормозит как-будто рывками, а на более высоких скоростях появляется сильная вибрация где-то в районе переднего пассажирского места (как-будто что-то бьёт с очень высокой частотой из под днища пассажиру в ноги, аж кресло трясерся) Вибрация рывки и вибрация ощущается особо остро с правой стороны авто, до водителья доносятся только отголоски. Так же если вслушиваться справа при езде присутствует чиркающий свист (часто такой издают колодки) А теперь факты: 1) Передние колодки, тормозные диски и подшипники менялись год назад (максимум 15 тысяч км назад) 2) Задние тормозные диски и колодки менялись полгода назад 3) Месяц назад менялись передние рычаги и сайлетблоки 4) При торможении тормоз не вибрирует 5) При торможении руль не трясется (разве что при торможении на большой скорости самую-самую малость) 6) При торможении машину никуда не кидает 7) При езде машина держит дорогу идеально на любыъ скоростях 8) Месяц назад делали регулеровку всех мостов 9) При прохождении тех осмотра на стенде - всё ОК Буду рад услышать ваше мнение! Спасибо за внимание!
Такой вариант естественно исключать нельзя. У меня была когда-то подобная проблема и при торможении в руль было мама не горюй. Сейчас такого нет, да и диск визуально как новый.
Спасибо за ответ! Каким образом это может быть связано с моей проблемой? Замечу, что и на нейтралке (АКПП) эффект при торможении тот же самый. Специально проверял.
Менял резину с зимней на новую летнюю, делали балансировку итд в хорошем сервисе - тольку нет, эффект один и тот же.
И всё таки мне кажется, что это диски тормозные. Визуально может быть и ок, но то, как ты описываешь, у меня было на С5. При медленном торможении, кажется, что тормозит рывками. При большой скорости - вибрация при торможении
можно проверить на подъемнике, при снятом колесе. На сколько можно раскрутить колесо на скорости (если на автомате это получится), и лучше снять колесо, так будет лучше видно сами полуоси. Если при разгоне не таких биений, то это вряд ли полуоси. У знакомого что-то похожее было- чиркали колодки по диску и при торможении машина рывками дергалась, после проточки дисков все прошло. И еще вопрос в том, насколько эффективность торможения изменилась после того как дробление появилось.
диски посмотрите может бьют, посмотрите может грязь на дисках набилась и создаёт дисбаланс. проверьте гидроопоры и подушки коробки.
Спасибо за ответы! Эффективность торможения не изменилась на первый взгряд. Хотя пару раз за полгода случались прецеденты когда тормозила из рук вон плохо
Берется вот такой вот прибор и проверяем по всей окружности неровность тормозных дисков как с наружи так и снутри. И все будет предельно ясно. Если заметили то шаг измерения точный всего 0.01 mm. http://car-tool.ru/catalog/tools-car/un-1288-p1/ Это диски - другому нечему. Ну если только накладки тормозные еще пупком )))
если на скорости 90+ вибрация, то внутренние шрусы если вибрация на торможении, то в списке сайленты подрамника...