Что то форум плоховато работает уже несколько суток... Тормозить, ошибки при выполнении сценария страницы выдает иногда. Вот и сейчас, не смог прочитать что там с биением.
Да, действительно, нет моего вопроса. Вкратце: на скорости 90 выжимаю сцепление, чтобы включить нейтралку и пустить накатом - начинается биение руля. Пробовал еще несколько раз - то бьет, то не бьет. Колеса ровные (на днях переобувался в зиму, все 4 колеса придирчиво осмотрел на балансировочном станке).Подшипники передние гудят слегка, думаю: менять сейчас или зиму переездить.Может, из-за них? Хотя с месяц назад искал в них люфт - не нашел. Какие соображения? Заранее спасибо.
ну ладно, колесики - тяги, а такая вещ как диски почему никого не интересует, а равномерность износа пртектора. По правилам резина с зади на следующии год ставится на перед? Или я не прав. А задние ступицы ( да, да такие коротенкие ) потому что металические имеет своиство гнутся, да больше чем мы думаем. И получается что резина на новом месте ведёт себя по новому.
Ты про какие диски? Если про колесные, то они ровные! Если про тормозные - может, и не совсем, но какая связь в этом случае? Било бы при торможении, а я просто пускаю накатом. Равномерность износа протектора? Но при разгоне и при движении на передаче все в порядке (хотя если бы дело было в протекторе, очевидно, биение было бы постоянным). Да, и что касается задних цапф - тут я согласен, гнутся. Но во время последней проверки развала-схождения они заодно тоже были обследованы на предмет кривизны - оная отсутствует.
Очень хотелось бы услышать мнение Barracuda-audi; кажется, он уже присутствует на форуме. Заранее спасибо.
Вот резина и дает такой эфект что при накате без нагрузки появляется биение, если всё остальное впорядке.
Денис, у мя такая фигня была... Всё пересмотрел... Уже не знал, куда лезть... Понял, что не рулевое и не ходовая... Начал просматривать привод.. И вот что было причиной: внутренний шрус! Пока ты "тянешь" машину накатом, он постоянно в "напряге", а когда на нетралке катишься, он то тада, то сюда болтается. После замены (купил в Кунцево Lemforder с пыльником за 790 рублей) всё исчезло. Можт и у тя тоже самое?
Чё-то я про ШРУСы и не подумал...Я так понимаю, что надо полуоси вверх-вниз подергать, и если есть люфтик, то диагноз очевиден? И все-таки странно, если дело в ШРУСе - пробег-то относительно небольшой, 220т всего... Был у меня Гольф, так только я на нем 200т налетал, но с этим проблем не было...Может, это специфика (не хочется называть это болезнью) Аудей - движок стоит продольно, может там нагрузки другие на выходе из коробки... У знакомого была В4 с похожей проблеммой, но там было явно выражено: на малой скорости слегка чувствовалось под нагрузкой; на большой уже ощущалось прилично. А стоило только пустить накатом на скорости 80-100, так руль приходилось "ловить по всему салону". Спасибо за совет, буду смотреть...
Это у тебя на спидометре 220 тыс... А там еще скрутили 100.... вот и считай, какой пробег... А дёрганьем за вал ты можешь ниче не почуствовать... Я откручивал его...
То, что пробег 220т - это железно (долго обьяснять, почему так уверен). А на счет вала - мне кажется, что если внутренний шрус подношен, то "дерганье" за полуось около коробки это покажет - внутренний сепаратор (на полуоси) будет люфтовать относительно внешнего (на коробке): износ шариков, канавок сепаратора. А если шарики и канавки без "раковин", и канавки изношены равномерно, то при разборке этого можно и не увидеть... Поправьте, если не прав.