Биение руля: еще один симптом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 3 ноя 2003.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Что то форум плоховато работает уже несколько суток... Тормозить, ошибки при выполнении сценария страницы выдает иногда. Вот и сейчас, не смог прочитать что там с биением.
     
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Да, действительно, нет моего вопроса. Вкратце: на скорости 90 выжимаю сцепление, чтобы включить нейтралку и пустить накатом - начинается биение руля. Пробовал еще несколько раз - то бьет, то не бьет. Колеса ровные (на днях переобувался в зиму, все 4 колеса придирчиво осмотрел на балансировочном станке).Подшипники передние гудят слегка, думаю: менять сейчас или зиму переездить.Может, из-за них? Хотя с месяц назад искал в них люфт - не нашел. Какие соображения? Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WarkaMEN

    WarkaMEN Участник форума

    1 янв 2003
    196
    Audi 80 B3, Mono-Jetronic, 1990 г.в., 90 л.с.
    Езжу на шумном подшипнике уже полмесяца и никакого биения нету. Рулевые тяги смотрел7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    ну ладно, колесики - тяги, а такая вещ как диски почему никого не интересует, а равномерность износа пртектора. По правилам резина с зади на следующии год ставится на перед? Или я не прав. А задние ступицы ( да, да такие коротенкие ) потому что металические имеет своиство гнутся, да больше чем мы думаем. И получается что резина на новом месте ведёт себя по новому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Ты про какие диски? Если про колесные, то они ровные! Если про тормозные - может, и не совсем, но какая связь в этом случае? Било бы при торможении, а я просто пускаю накатом. Равномерность износа протектора? Но при разгоне и при движении на передаче все в порядке (хотя если бы дело было в протекторе, очевидно, биение было бы постоянным).
    Да, и что касается задних цапф - тут я согласен, гнутся. Но во время последней проверки развала-схождения они заодно тоже были обследованы на предмет кривизны - оная отсутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Очень хотелось бы услышать мнение Barracuda-audi; кажется, он уже присутствует на форуме.
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Вот резина и дает такой эфект что при накате без нагрузки появляется биение, если всё остальное впорядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Денис, у мя такая фигня была... Всё пересмотрел... Уже не знал, куда лезть... Понял, что не рулевое и не ходовая... Начал просматривать привод.. И вот что было причиной: внутренний шрус! Пока ты "тянешь" машину накатом, он постоянно в "напряге", а когда на нетралке катишься, он то тада, то сюда болтается. После замены (купил в Кунцево Lemforder с пыльником за 790 рублей) всё исчезло. Можт и у тя тоже самое?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Чё-то я про ШРУСы и не подумал...Я так понимаю, что надо полуоси вверх-вниз подергать, и если есть люфтик, то диагноз очевиден? И все-таки странно, если дело в ШРУСе - пробег-то относительно небольшой, 220т всего... Был у меня Гольф, так только я на нем 200т налетал, но с этим проблем не было...Может, это специфика (не хочется называть это болезнью) Аудей - движок стоит продольно, может там нагрузки другие на выходе из коробки... У знакомого была В4 с похожей проблеммой, но там было явно выражено: на малой скорости слегка чувствовалось под нагрузкой; на большой уже ощущалось прилично. А стоило только пустить накатом на скорости 80-100, так руль приходилось "ловить по всему салону".
    Спасибо за совет, буду смотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Это у тебя на спидометре 220 тыс... А там еще скрутили 100.... вот и считай, какой пробег...
    А дёрганьем за вал ты можешь ниче не почуствовать... Я откручивал его...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    То, что пробег 220т - это железно (долго обьяснять, почему так уверен). А на счет вала - мне кажется, что если внутренний шрус подношен, то "дерганье" за полуось около коробки это покажет - внутренний сепаратор (на полуоси) будет люфтовать относительно внешнего (на коробке): износ шариков, канавок сепаратора. А если шарики и канавки без "раковин", и канавки изношены равномерно, то при разборке этого можно и не увидеть... Поправьте, если не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    А подушки движка целы у меня из-за них в свое время било.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    ??????????????????????????????

    О как... Никогда бы не подумал... А можно поподробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...