Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема. На скорости выше 70км/ч при нажатия на тормоз появляется биение руля, с уменьшение скорости биение прекращается. В чем проблема? Одни говорят из-за тормозных дисков, другие говорят салентблоки. Подскажите может у кого были такие проблемы?
У меня такая фигня сейчас если едешь больше сотни вообще на тормоз стремно нажимать,наглухо убит передний сайлент рычага.Подними на домкрате сними колесо и подергай стойку за ступицу, если сайленты- сразу увидишь.
Была такая фигня, из-за кривого колёсного диска. Вылечилось, естественно только заменой. Про хитрые причины типа сайлентов сказать не могу, не знаю... Но у меня было просто при езде, а не при торможении. Так что первое, что приходит на ум- диски (тормозные)... А там продиагность как elis1980 пишет.
Смотря как проточить,я с этой проблемой воевал долго,мне протачивали по 300р за диск-дешевле чем новые покупать,и протачивали идеально.Биение появлялось вновь из-за раздолбаных сайлентблоков.Хорошо точат на донской трассе(5км от МКАД в область)на заправке Тат-нефть бошовский сервис,станок у них хороший.
Смысла нет точить не по финансовым причинам, а по причинам чисто физическим.... Металл диска восстановит форму всё равно, но уже другую...... Если только диски с новья не были кривыми...... А по ценам: достойные BREMBO Easy Check 280 мм на А4 - 1500 р., а на бочку и того дешевле......
У меня бьет руль приблизительно на 80км/ч, если ехать на нейтральной.... хотя диски колесные отбалансированы. а если ехать очень медленно (около 5-10км/ч) тоже на нейтральной, так чуство такое что одно из колес овальное.. может у кого есть ответ и на мой вопрос?
Стандартно проверяются диски, резина. На дисках грязь - причина дисбаланса чаще всего..... Дисбаланс колесных дисков еще не самое главное, геометрию проверять надо..... Новые шины тоже могут вносить дисбаланс, только динамический (шина имеет разную жесткость как по профилю, так и по окружности, из-за корда например..... ). Если перестановка, очистка, прокатка не помогает - далее движемся к подвеске...... При торможении дисбаланс усугубляют кривые тормозные диски.... Скорость 70-80 км/ч именно такая на которой пони себя проявляют..... У некоторых именно сочетание всего этого и дает непонятную картину, когда после устранения чего то одного тряска и биение рулевого не пропадает...... Если уверен в подвеске и трансмиссии - послушай совет...
Была такая борода в прошлом году. Всё пересмотрел. И рулевые все поменял и шрузы перебрал(за одно пыльники поменял), рычаги поменял,диски тормозные новые воткнул, колёса балансировал раз 5. И в этоге поменял ступечный подшипник(При чём при качении колеса люфта небыло) и всё прошло. Год ездил радовался, сейчас опять такая же тема, теперь надо менять с другой стороны. Утверждать не буду, но проверь вдруг....
купил новые диски тормозныеи колодки поменял. Та же фигня при 90-100км/ч начинаю тормозить начинает биения по рулю. При сбавлении скорости биение по рулю пропадает. Что может быть?
внутренний шрус. При условии что вибрация тока на руле. На педали вибрации нет. Возможно поможет сход развал.
раз диски тормозные поменял и не помогло, проверь 1) сайленты рычагов 2) колёсные диски покрути на шиномонтаже 3) шрус
поменял вчера 2 подшипника передних и все прекратилось. а до этого при 80 руль трясло и при торможении усиливалось. при 120 вибрация и до 160. после 160 до 180 нормуль а дасльше ж...а страшно очень.....
подпишусь такая же фигня!только теперь биение появилось когда просто едиш 80 и выше отпускаеш газульку и вот оно началось.началась эта фигня после замены рулевых наконечников и сход развала????