Биение шкива коленвала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimonoooo, 21 июн 2007.

  1. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Гуляет шкив на коленвалу, которым ремень навесного оборудования приводится. Биение примерно 0.5мм, может чуть больше. Походу "рукастые" ремонтники что то напороли при замене ремня ГРМ. Вроде сам шкив простой, штампованый без всяких там резиновых лемпферов, крепится болтами к шестерне ГРМ на коленвалу. Мучает вопрос могли ли они шкив погнуть или испортили коленвал? Вроде конструкция простая и биению там взятся не откуда....

    на картинке стрелкой нарисовал направление в котором бъет

    Аппарат: 1999 А4 2.8 Quattro
     

    Вложения:

    • shkiv.jpg
      shkiv.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      1.347
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #2 PoMaksimus, 21 июн 2007
    Последнее редактирование: 21 июн 2007
    Ответ: Биение шкива коленвала

    коленвал они устали б портить....но этот шкиф не на коленвале держится...а в коленвал ввинчивается оська с шестернёй ГРМа её тоже гнуть - устанешь...
    частая проблемма это то..что те 8 болтов под шестигранник привинчивающие этот шкив...зачастую при сьёме сервисмены (если так можно выразится) не очищает от пыли...соответственно инструмент входит в них недоконца и шлицы сраваются...что делают далее - да, забивают в эти болты звёздочки...ну и промахиваются молоточечком...по шкиву иль по радиатору...вот и получается кривой шкив...много авто я видел в этой проблеммой..моё не исключение...можно пробывать править.
    но если не получиться, можно и новый купить 1500рублев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Биение шкива коленвала

    шкив, понятное дело, под замену. Думал может эти "нехорошие люди" шестеренку криво засунули или со шпонкой намудрили (хотя шестерню ГРМ вообще не надо снимать для замены ремня). Новый шкив стоит бабла нереального, может подходит от более старых моторов типа 2.8 на Б4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Биение шкива коленвала

    а он по ценам одинаково стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Ответ: Биение шкива коленвала

    так что собственно, реши проблему или нет?
    если у многих такой трабл со шкивом, и никто не хочет высказаться на эту тему?
    А может слегка шпонку свернуть на коленвалу на которой звездочка грм сидит?
     
  6. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    #6 GUNS, 7 мар 2008
    Последнее редактирование: 7 мар 2008
    Ответ: Биение шкива коленвала

    Дружище, не хочу ничего сказать про познания предыдущих ораторов... но, всё может быть не так безоблачно как кажется!!! биение поперёк коленвала может быть связанно с плохо прикрученным шкивом приводных ремней к шкиву ремня грм, но это меньше вероятно! больше похоже на плохо прикрученный шкив ремня грм!!! он крепится к коленвалу центральным болтом! при твоих раскладах может срезать шпонку шкива ремня грм, и тогда прощай клапана! ещё часто из-за подобных лювтов разбивается посадочное место в коленвале!!! тогда прийдётся разбирать двигло и протачивать новый паз шпонки на коленчатом валу под 180 градуссов от нынешнего паза и соответственно на шкиве тоже (а это как ты понимаешь полная разборка - сборка двигла)! шпонка предназначина только для точной фиксации и страховки!! при ослабленном болте она долго не протянет!
     
  7. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    Ответ: Биение шкива коленвала

    шкив снимать нужно обязательно т.к. при замене ремня меняется и сальник коленвала, а без снятия шкива это невозможно:nod:
     
  8. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Ответ: Биение шкива коленвала

    первый раз про это слышу :confused:
     
  9. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    Ответ: Биение шкива коленвала

    ни один сальник не проходит две замены ремня грм, но меняют его не только из-за этого! он ссыхается и становится пластмассовым и натирает колею на коленвале, потом даже новый сальник не на долго будет помогать от течи:nod:
     
  10. Worlon

    Worlon Новичок

    14 ноя 2008
    26
    Челябинская обл.
    100
    Доброго времени суток всем! Проблема похожая, подскажите кто что знает!
    Есть биение на шкиве как продольное так и поперечное примерно в 0,5 мм!!! Но самое интересное то, что при последней сборке заметил аналогичное (но только продольное) биение на шкиве помпы!!! Двигатель весь перебрал болтики все новые, грязи и пыли "0"!:shock: Может какая-то специальная установка нужна? Может оба шкива должны периодически натягивать ремень???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    плоскость КВ к которой прикручиваются шкивы у тебя идеально ровная?
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Поясню немного про сальник от себя :) А точнее почему его надо менять даже если он не течет.
    Во-первых : Утверждение ,что сальник не ходит две замены ремня ГРМ и то ,что он вырабатывает кромкой плоскость коленчатого вала - верное :hi:
    Во-вторых : Есть один весьма неприятный ньюанс ,который очень не просто вычислить средствами диагностики:nod: ,а именно -срезание шпонки шестерни коленчатого вала ,наиболее часто явление проявляется на 4-х цилиндровых турбомоторах. Увидеть микротрещину в основании шпонки можно только открутив центральный болт( замена) , после этого поставить новый сальник не составит труда никакого ,но Вы решите сразу две проблемы на будущее . Интервал замены шестерни -2 ремня ГРМ ,особенно для любителей активной езды , цена ошибки -замена коленчатого вала с вытекающими ..
    Теперь про шкив ..Напоминаю есть так называемые шкивы-демферы ,с узкой прослойкой вулканизированной резины между внутренней и внешней частью шкива ,достаточно часто она срезается (для новых авто особенно любит это делать 6-ти цилиндровые моторы ,и если для дизеля -симптомы определить достаточно просто -свист ремня ,вибрация ,то для V6 TFSi ,к примеру , есть большая опасность прописать ооочень не дешевый агрегат к замене ))).
     
  13. Cepera2206

    Cepera2206 Новичок

    22 ноя 2016
    4
     
  14. Cepera2206

    Cepera2206 Новичок

    22 ноя 2016
    4
    Такая-же проблема, сегодня купил другой демпфер на разборе, проверил все, разобрал, почистил, собрал, у самого СТО, я проработал несколько лет на СТО, такое впервые вижу... все в идеале, а шкив болтает. Причем, когда даешь оборотов, он выравнивается и болтает его не постоянно, то да, то нет... не понятный парадокс!
     
  15. Cepera2206

    Cepera2206 Новичок

    22 ноя 2016
    4
     
  16. Cepera2206

    Cepera2206 Новичок

    22 ноя 2016
    4
    А что ты скажешь на то, что шестерня ГРМ вращается ровно и шкив колбасит не постоянно?
     
  17. Shad39

    Shad39 Новичок

    18 июн 2017
    39
    Калининградская обл.
    А6С4 2.0 АВК ; А80B4 1.9TDI 1Z
    #17 Shad39, 9 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    (цензура)
     
  18. ADerksen

    ADerksen Новичок

    21 апр 2024
    1
    Была подобная проблема с машинкой Ауди 80 б4 двигатель (ABT) было биение, с каждым годом усиливалось. Проблема решилась заменой коренных вкладышей. При снятии КПП шатали колено вперёд-назад ход был сантиметр примерно.
     
  19. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.072
    Q5 3,0 TDI 2014
    Актуально. Пиши исчо.