Здравствуйте уважаемые! С недавних пор стал счастливым обладателем Q7 4L BUG 2006 г. Уже как три месяца не могу решить одну проблему: на скорости 50 и выше ПРИ ТОРМОЖЕНИИ сильно бьёт в руль! По симптоматике один в один кривые тормозные диски, НО: Сначала проточил старые (правый был кривой) - не помогло Поменял на новые (брембо) и колодки (трв) - не помогло Проинспектировал все суппорта в круг (все поршня заходят нажатием пальца руки) - не помогло Биение задних ступиц 0.1 мм, передних 0.02 (замерял индикатором с часовым мех.) подвеска, ступичные - всё отлично! Развал выходит весь зелёный! Что делать - уже не знаю, выручайте дельным советом, а то продам её нах...р... Задолбала уже!!! Хотя сама по себе машина очень нравится!!!
Ещё забыл добавить: Резина новая 18я в размере как написано на крышке бака 235 на 60 Диски родные... Для эксперимента обувал другие колёса на литье - не помогло...
Тем, что они гасят нежелательные колебания неподрессоренных масс. Колебания возникают всегда при движении и особенно при торможении. Неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь именно из за того, что колесо начинает подпрыгивать как мячик.
Рулевые тяги смотрели ? Нет люфта ? Рулевые наконечники (там же прямо рядышком, соединяются с рулевыми тягами). Сайлентблоки рейки ? Рейка плотно сидит на своих 2-х креплениях ? Не болтается ?
Не не не, ничего визуально проверять не надо. Вернее как: визуально - это хорошо, но мало. Надо "я твой дом труба шатал". Руками, монтажечкой, но обязательно трясти, надавливать. Очень рекомендую посмотреть тяги рулевые и наконечники. Колесо приподнять и рукой за колесо подергать. Если там сильный люфт - он сразу будет ощутим.
Да верно, сайлентблоки рейки тоже надо инспектировать. Тяги, наконечники -- врядли, на стенде тогда схождение плавало бы. А у него все "зеленое".
Тяги, наконечники, ступечные... По правой стороне менял, левая - всё целое, рейка норм, сидит плотно, люфтов нет!
Ну не исключаю такой вариант, что он приехал на стенд, ему отрегулировали сход-развал по стоящим колёсам. И вроде как всё "зеленое". Он поехал, а их колбасит в разные стороны. А он продолжает ехать и думает, что у него "всё зеленое". А, ну если уже смотрел их - тогда вопрос снят. Сайленты рейки глянь тоже.
вот авто 2006 года рождения , хозяин доволен и все , но есть проблема и надо решить ... вы посмотрите саму ступицу на биение , снимите диск и посмотрите оный на биение отдельно от ступицы , на балансирном стенде и будет вам ответ . но биение бывает разное и кривость спереди дает один вид биения , сзади - другой и все в руль )))
Вы у нас мастер-специалист экстра класса, сами должны всё знать. Не нам, сиволапым, Вас учить автоколебаниям неподрессоренных масс. Он же написал, что диски новые, и ступицы проверены на биения.
По ступице - сидим мы значит с мастером, на машину смотрим, затылки чешем... Ну всё же целое... И мастер вдруг - а какого хрена пальцы передних нижних шаровых не симметричны? Я посмотрел - ну точно... Левая нижняя шаровая палец наружу смотрит, а правая во внутрь... Я за фонарь, щётку... Ну бл...ть точно... Правая ступица, внизу скоба куда шаровая пальцем входит чуть гнутая во внутрь, заварена и зашлефована хрен заметишь... Развальные эксцентрики до предела выкручены и подрамник в правую сторону до конца смещён... Я на радостях, с криками нашёл, нашёл! Голопом до разборок, контрактная ступица, пару часов на замену, и снова на развал... Развальщику сказал чтобы подрамник ровно выставил... Развал - почти ИДЕАЛЬНЫЙ!!! А биение так и осталось, даже не поменялось...