господа подскажите ни стого ни с сего на ходу при 120 начало бить руль и трясти всю машину в одночасье до этого все ок ни малейшей вибрации недавно делал балансировку было все хорошо подвеску всю проверил норма обнаружил,что колодка тормозная дала трещину может быть дело в ней и данная вибрация то исчезает то появляется вновь попритормаживаешь исчезает можетли колодка с трещиной во фрикционе давать такой эффект ведь вибрация не только при торможении,заранее благодарен за любой совет.(тормозные диски новые)
такой эффект иногда дает убитая внутреняя граната ШРУСа + изношенные подушки крепления двигателя/коробки
Еще как вариант: на литых дисках центральное посадочное отверстие разбито. колеса болтами на место, как правило не усадишь. балансируются вроде в 0 а на машине все трясется и колбасится. Выход - установка центрующих колец.
...кстати, проверь затянуты ли болты крепления колес... у мя бывало, что забудешь затянуть как следует - раскручиваются болтает как ... сильно!
Гранаты пол года назад только поменял,посадочные кольца в норме в подвеске все перепроверил-норма когда появляется то бъет на любой скорости колеса я затягиваю так,что люди потом пневмопистолетом снимают,что происходит всю голову сломал причем это то появляется то пропадает самое интересное,что появляется после значительной тряске и при частом торможении,ПОМОГИТЕ.
Еще как вариант - неравномерный износ резины, либо заводской брак резины, который тоже проявляется не сразу, у меня подобное было, заменил резину и все пропало.Возможно после удара, даже небольшого, образовалась грыжа на резине.
Именно не постоянно. А на бракованную резину сам попадал лет 5 назад. Биение началось через 10-15 тыс.км. пробега на резине, оказалось разная толщина резины. Я думаю, что здесь три причины: -тормозной диск; -резина; -колесный диск. Это мое мнение! Удачи!
Чета я только не понял. Почему пропало биение при замене колодок, есди биение было на любой скорости без торможения. Странно это очень. Я думаю что это было потому, что оч. сильно затягивали болты на колесах. У меня такое было, хочешь как лучше - и затягиваешь болты, нажимая на ключ ногой. А потом сам допёр, что сильно закручивать - нельзя, только ручками, т.к. они сами докручаваются еще при езде. вот.
Колеса затягиваю от руки и всегда одинаково,а колодки пришли в хлам трещина посередине фрикциона и он отошел от металла причем после торможения вибрация пропадала.