...Ну что же, кто куда а мы с женой в Германию. Давняя мечта попасть в Боттроп и воочию посмотреть как перерождаются мерсы, и рождаются BRABUSы жила во мне с 96 года, когда впервые увидел в нете статью про аппарат для Шумахера, с легендарным мотором 7.3, я приболел, и время от времени искал возможности посетить этот «город мастеров». Ну а для жены были интересны более приземленные впечатления – музеи, замки, города с картинки, ну и конечно магазы. В итоге Германия – Франция – Австрия, по маршруту города Дюссельдорф - Боттроп - Штутгарт – там же почти удалось заснять обклееный против таких как я новый C Compact Страсбург (Франция) - комплекс зданий ЕвроСоюза (суд, парламент и т.д.) в стиле hi-tech, большой плакат на здании суда это главная проблема на повестке дня Мюнхен - Нойшванштайн – Зиллерталь (Австрия) – Зальцбург (Австрия) – опять в Мюнхен – и обратно в Дюссельдорф, по одометру 3100 км, по бензину 350 евро, по штрафам 30 евро за парковку, сколько то за скорость (ждем квитанций), 200 евро за парковки (например за 4 часа в подземном паркинге Дюссельдорфа 17 евро) и 100 тыс. миллионов положительных эмоций и впечатлений. Для путешествия мы выбрали BMW 3 серии, 2 литра дизель, с хорошими опциями (других правда редко встретишь у прокатчиков, все машины новые и хорошо укомплектованные), у нашей пробег был 13000 тысяч, машина взята была в SIXTe за 700 евро на 12 дней + 70 евро за зимнюю резину (обязаловка для этого времени года), блокировка на карте 1100 евро на страховку. Без NAVI по автобанам передвигаться имхо нереал, хотя все указатели достаточно информативны и стоят там где надо, но желание быть штурманом у моей супруги не возникло, была занята чтением книг по достопримечательностям. Скоростные режимы ограниченны в близи мостов, каких то пунктов, но это не надолго, терпения хватало чтобы удерживать скорость в диапазонах от 80 до 120, а так обычно 160 – 225. Культура вождения у немцев достойна уважения, с понятием того, что человек едет в разы быстрее, бургеры как правило грамотно справляются с маневром «обгон» слева, так как справа обгоняют только русские или турки, возвращаются в свой ряд. новая М3 В моем стиле вождения нет ни капли немецкого воспитания, поэтому я почти постоянно двигался в левом ряду, зачастую в одиночестве на протяжении нескольких десятков километров. Напрягали только персонажи, слишком сильно попавшие под влияние ПДД, занимающие левый аккурат после знака ограничение в (100), в то время когда правый для них был свободным, и как раз в такие (пару раз) моменты во мне просыпалось то русско-турецкое чувство собственного достоинства. Полиция? Ее на дорогах за 12 дней мы видели всего 3 раза – ночью в Дюсселе, замеры скорости, отлов таксистов (турков), на трассе отлов фур и на заправке, проверка свеженького GL 500 c московскими номерами (долго его мучали люди в гражданке) копы ждали его вон в той что слева А6, а когда он дотер номера, неспеша вышли и попросили документы и осмотреть машину Далее в кратце расскажу про самые интересные и запомнившиеся моменты нашего трипа. Было их 5 – Посещение завода BRABUS, «Мира Mercedes-Benz», Музея Porsche, альпийского курорта Zillertal, а так же замка Людвига 2
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Да, фоток будет еще очень много!!! следите за обновлением темы просто рабочие будни начались не успеваю все сразу залить и описать
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Мне вообще про штрафы даже думать страшно. У нас на одометре пять тых км по Скандинавии (умудрились даже до атлантич. океана доехать ). М*даков не встречал в левом ряду, молодцы, используют только для обгона! Автобаны такие же как на твоих фотках, пустые
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Когда подъезжали к Боттропу, я вспомнил как лет 8 назад у меня была возможность сюда попасть, в группе автожурналистов, но не сложилось как то. Тогда мне было сильно обидно что я не смог поехать. И задался целью попасть в Боттроп. Для организации такого частного визита потребовалось совсем немного – созвон с русскоговорящим представителем, человек работает 13 лет на Брабусе, и объяснение цели визита – поклонник марки хочет приехать, посмотреть что и как устроенно. Представитель по имени Александр оказался человеком грамотным и понимающим, оказал респект, провел экскурс по цехам, много интересного поведал, например показал как работает запатентованный станок по рассечению кожи на заданную толщину, это когда из одного куска делают два, один (0,3 мм) для приборной панели другой (0,7 мм) для потолка или например как шлифуют головки блока старых брабусовских двигателей, показал склад, запаса комплектующих на котором хватит на полтора месяца автономной работы, на случай срыва поставок от поставщиков, угостил кофе и подарил на память коллекционную модель SLK 6.1 на базе мотора 5.5 AMG. Удалось понаблюдать как главный человек всего этого хозяйства Бодо Бушманн активно обсуждал процесс установки мультимедийного центра в американский Maybach 57. Что касается машин, то в цехах стояли все самые топовые мерсы, был Morgan и Porsche. Как сказал Александр, основные заказчики из Америки и России, немцы покупают такие машины редко, но зато любят настоящий эксклюзив, как некий богатый архитектор из Дюссельдорфа заказал себе переделку SLRа и заодно попросил покрасить его в черный мат, казалось бы в чем редкость, да вот пока никто еще аппарат за млн. не красил в такой, после этого эксперимента машина засветилась во многих европейский автоизданиях. А вот нашумевшей «пули» (The Bullit – Цешка с мотором в 730 л.с.) мы так и не увидели, оказалась куплена, как и еще 7 уже заказанных. Территория комплекса не большая, но грамотно рассположенная, ждут своей участи кроме самого Брабуса, есть отделение Startech (тюнинг Chrysler), отдельно стоящее отделение Smart и небольшой полигон, с прямой, кругом и отрезком для проверки подвесок, а так же представительство официального стандарта TUV, которое ставит на продукции свои штампы. Но самым впечатляющим местом оказался шоурум, без комментов: 112 сильный Smart Дальше рассказ про музей Porsche и "Мир Mercedes Benz"...
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Здоровско! Интересно и познавательно (хотя я и не поклонник марки )
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> да рассказ супер!!!! а мне интересно где же в шоуруме 7.3? удалось посмотреть? старые модели там стояли?
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Офигенно, жду продолжения))) Сижу весь в слюнях.!..
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> нет, к сожалению этих мастодонтов уже нет, все в коллекциях, хотя тот что в начале очета сейчас продается за 59 тыс евро на mobile.de, при его первоначальной стоимости в 500000$:cry2:
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Молодцы! Фотки класс Пейзажей побольше моно? Для Дам специально
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Ну что же, стемнело и можно продолжить рассказ. Начнем как и обещал со Штутгарда, сначала музей Porsche. Но то что в этом городе завод Порша не так заметно, как то что это родина Mercedes'a понятно с самого начала как попадаешь в город, только крутящихся звезд на крышах разных зданий я насчитал 4, количество салонов ваще не поддается счету. Я долго спорил с женой влияет ли производство на кол-во машин на дорогах - 1:0 в мою, меринов и поршей намного больше чем везде. Встали рано, многое хочется посмотреть, сначала по плану спортсмены. Территория завода напонимает склады, здания максимум в 2 этажа, первые этажи в некоторых с панорамными окнами, любой желающий может подойти к ним и смотреть на некоторые этапы сборки Каррер, 911 и т.д. Проход в музей больше смахивает на вход в офис - ресепшн 2х2 метра, тетя с постановочной улыбкой до ушей (эта улыбка многим в Германии приклеена с рождения, хотя и не сильно парит) и проход, поначалу я решил что в туалет, ан нет, указатель говорит "PORSCHE MUSEUM". Зашли, опять же небольшое помещение 10х25 метров, и плотно стоящие экспонаты, самые легенды, гордость. Что радует в таких местах - нет излишнего пафоса, казалось бы Порше, большая экспозиция, ни чего подобного: продолжение следует...
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Канечно, после музея MB про замки и альпы
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> прикольно повествуешь!!! аж проснулся! спасибо!