Амортизаторы BILSTEIN - B6 SPORT (Bil_007514) для авто начиная с г. вып. 10.02, с № шасси 8E-2-400001 либо под любой номер шасси, но с короткими пружинами. перед: BE5-B978 http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?84=BE5-B978&230=7&10=0021274240438594018016&14=16&12=130 зад: BE5-B979 http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?84=BE5-B979&230=7&10=0021274240438594018016&14=16&12=130 Передние с пробегом, в отличном состоянии, абсолютно рабочие, при сравнении с новыми по жесткости, разницы не увидел. Задние практически новые, поставил их 1 раз и проехал около 1 км, затем снял, т.к. шток коротковат. На разгрузке амортизаторы из-за недостаточной длины ограничивали ход. Себе поставил такие-же (Bil_005745) http://web1.carparts-cat.com/defaul...24=854&14=16&10=0021274240438594018016&12=140 но для авто с номером шасси до 8E-2-400001. Разница в задних амо, передние абсолютно одинаковые, у задних шток длинее, как раз то что мне нужно для пружин из пакета для плохих дорог. Разницу в длине штоков можно увидеть на 3 фотке, слева направо: оригинал от пакета для плохих дорог, били до номера шасси 8E-2-400001, били с номера шасси 8E-2-400001 В нагрузку к билям отдам задние Sachs с длинным штоком, один недавно потек, второй рабочий, просто выкидывать жалко, на второй фотке слева. Цена за все - 5000 руб. Связь: serrucho@rambler.ru
Да ничего тут мудреного. Продаются амортизаторы (не подвеска, подвеска пофигу какая) для A4 1.8T quattro (8E) с вином после номера 400001. На машинах с вином до номера 400001 и сток пружинами, задние амо из этого комплекта не подойдут, т.к нужны с более длинным штоком, либо короткие пружины.
Все еще в продаже Газонаполненные амортизаторы специальной конструкции для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения. Кому-то необходимо показать, что он имеет, другому достаточно просто знать о том, что это у него есть. Речь идёт о спортивной подвеске. Bilstein B6 являются идеальным решением для водителей, которые сознательно не стремятся выделиться. Без уменьшения дорожного просвета, этот волк в овечьей шкуре в случае необходимости может показать зубы, при этом надёжно выполняя свою повседневную работу. Оптимальное сцепление с дорогой, повышенная курсовая устойчивость, великолепная амортизация спортивных амортизаторов Bilstein B6 Sport наряду со спортивной настройкой является лучшим выбором, если речь идёт о безопасности. Амортизаторы Бильштайн серии В6 Спорт - самое известное детище компании. В 60-х - 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Бильштайн комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись Компанией Бильштайн в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта. Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта. Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, есть возможность использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля. http://www.sebeetles.com/images/yellow_black_jump.jpg
Вообще судя по каталогу Бильштайна эти амортизатора идут с номера шасси 8E-5-400 001 что В7 кузов, а не 8Е-2-400 001, внимательно все изучил и вроде так. Присматривался.
Номера взяты с каталога билштайна, ошибки нет, стояло на моей B6. Коробка из под передних и скрин каталога, в продаже - 3 позиция. Думаю амортизаторы для кузова B6 и B7 не отличаются. Сфоткаю сегодня номера на самих амо.
Какие именно, оригинал или били? Вечером могу сфоткать оригинал, а били на машине, но коробка осталась - гляну там.
Билей нужен, а то менял себе, пришлось ставить оригинал, т.к. толком и не смог понять какие Били подойдут...