Краснеет турбина,тобиш греется, Был в сервисе сказали пробивай катализатор,вот теперь я перед выбором,всё таки он 35тр стоит,
внём лямда стоит,я уже не знаю что делать,если изменить програмку то кто это сделает,куда не приезжаю все говорят нет не сделаем, у меня вдобавок ко всему сильный передув турбины,
Зарайск это Московская область??? Посоветуйся с опытными "Клубнями", у меня каты без лямбд были. По поводу ката с лямбдой не подскажу. Сорри.
Замеряй противодавление в выпуске. У меня, к примеру, химически каты дохлые и по ним ошибки есть, но пропускная способность у них в норме. В таком случае ставить пламегасители незачем. Хотя если сильно греется то наверное всё таки придётся избавляться от них. С лямбдой за катом можно разобраться 3-я способами: 1. Самый надёжный - прошить мозги. Стоить будет примерно 2500 - 3000 р. в Москве 2. Поставить обманки, цена примерно 1600р. штука. 3. Поставить проставки под лямбды - цена вопроса 300 руб. Но нужно угадать с диаметром и длинной пропускного отверстия в проставке. Юзай гугл инфы там море по ним.
Что ты мучаешься? Делай пламегас в мск и сразу к Алексею,Kalex делай чип или просто убери 2ю лямбду,времени чип мин 40. Если есть проблемы еще с машиной,их нужно искать и решать,может плохо кончится. р.s. Улыбнуло цена ката 35т.р. это он стоит новый,в машины твоего года, нужно быть больным,чтоб ставить новый кат)))
Всё это здОрово,но как ГТО проходить? С нового года боюсь придётся шить обратно на ЕВРО-4 и вваривать катализатор(кто его вырезал).
Да харэ жути нагонять!!! Обратно шить, ГТО проходить!!! Можно подумать, сейчас его все самым честным и законным путём проходят!!!