во многих объявлениях как о покупке,так и о продаже звучит фраза.."машина не битая",или,"битую машину не предлагать" что вы подразумеваете под словами битая или не битая? если человек ударился бампером о сугроб(не затронув больше ничего кроме бампера),заменил бампер,это битая машина? иле челу въехали в переднее крыло,крыло заменили на новое..битая? или битая это когда авария в мясо,и машина восстановлена? порассуждаем? к примеру.у моей жены Гольф 4.ехала она ехала,ей навстречу джип..ну она испугалась и свернула в кувет.кроме сломанного бампера,и пробитого вентилятором радиатора вообще никаких потерь машина не понесла...но чёрт...сработали подушки безопасности...битая машина?
конечно битая. по мне так всё, что не заводское, либо не новокупленное и качественно покрашенное на заводской грунт - всё битое. другое дело заранее знать при покупке, что было - менялся ли передний бампер и стёкла фар от того, что бампером поцеловали на парковке столб, а стекла фар поменяли от того что они слегка подизносились, либо всё это было меняно от того, что тачку по самые лонжероны, а то и вместе с ними, скрутили в гармошку и выправили. (у самого были все битые-перекрашенные-восстановленные машины (5 иномарок), представляю что это такое воочию, научился уже более-менее при осмотре отличать битую\небитую крашеную\некрашеную) по мне так машина побывала в ситуации. менялись детали. красились детали. дошло до датчиков удара на морде (где они там на гольфе? по-идее на лонжеронах у большинства, на г4 судя по всему не дальше конца телевизора). вердикт имхо - битая 100%, пусть и не сильно.
интересная логика..тогда получается у вас,в Москве небитых машин нет вообще.поскольку машин много,движение плотное,чуть притерлись..чуть царапнули.....и все,подкраска детали и следовательно машина битая
так в принципе сейчас на большинстве машин детали кузова съемные.... вот лично мое мнение,понимая что безаварийной езды трудно добится,если не затронуты силовые элементы,тоесть ни пороги,ни лонжероны,можно считать приемлимым. ведь наверно глупо считать битой машину,если на ней к примеру заменили передние крылья или бампер..
на этот счёт у всех мнение разное. мои родаки такого мнение - меняный бампер уже бита хотя я считаю что это глупо
Такой бред это все. Каждый под понятием "битая" подразумевает свое мнение. Машина год поездит по Москве, уже станет "битой"- там притёрли, тут коцнули, я уже молчу про мшаины с возрастом более 10 лет... Если у машины полморды вытянуто, повреждены лонжероны, стойки, уходит геометрия кузова, вот это уже можно сказать, что машина битая... а остальное-просто несерьезно..
если в машине нет минимум двух трупов и кузовных деталей от трех разных авто - то небитая... если осталась хотя бы одна деталь в родной краске - то некрашенная.
чорт возьми дайте каждому в москве просторное и постоянное место для парковки и жестянщики будут сидеть без работы как то раз подхожу с утра к своей машине, и вижу замято крыло вспоминаю что у рядом стоящей машины (пежо женская) были вывернуты колеса в мою сторону... *безмозглая... в итоге новое крыло с разбора и полный покрас...
Это не "битая", это "убитая". Такую под восстановление уже не берут. Соответственно её путь только на разборку. А мы говорим о продаже машины восстановленной после аварии.
Если данный авто в целом сост. стоил бы лямов 5, а на восстановление ушло бы не более двух (к примеру), то восстановили бы и продали как не битую... пс. у мну по соседству маляр-жестянщик живет, нагляделся я за 15 лет...:smile42:
Надо все косяки оставлять на авто нетронутыми, что бы при продаже видно было, чем куда и насколько))). Хотя в той же германии много случаев видел когда из за царапины на дверях перекрашивать полностью авто ненужно. Красились напосредственно царапины, после чего не полировалось и непокрывалось лаком
Вот когда, конструктор соберается из 2-3 кусков железа. Вот тогда, задуматся можно. А если немного потянули, немного поварили. И делали мастера, у которых руки прямые. То всё, в порядке будет.
Если у авто не повреждены лонжероны, несущие детали, не нарушена геометрия можно считать ее не битой.
+1 А так машина может даже с салона выехать битой, то с автовоза согнали криво, зацепили- в кузовной цех, или тот же автовоз пришёл уже с повреждёными машинами, их будут делать в том же салоне куда они и приехали в таком виде, а потом продавать как абсолютно новый автомобиль!