Вот всё думаю какую машину взять. Такие вопросы породила моя голова: - Одна для маленьких оборотов, а вторая для второго дыхания? - Насколько тяжело/сложно увеличить мощность 2,7 битурбо мотора. Смотрю их и на Р и на РС ставят - значит запас есть, если там ничего особо крепко не переделано. Можно ли тупо от Р и РС переставлять на него турбины и прочее? Спасибо.
У аудеевского 2.7тт мотора потенциал огромный. Последовательность в росте примерно такая (профи могут поправить) Чипом слегка поднять наддув -> Поменять элементы впуска и сильно поднять наддув -> вместо стандартных К03 поставить К04 турбы как в РС и получить 400+ сил -> сойти с ума, задрать наддув в космос и получть х.з. знает скока сил и спалить мотор в одном из первых заездов. 2 турбы, т.к. на моторе V6 каждая обслуживает свою половинку из 3-х цилиндров. Малый размер турбины обеспечивает малую инерционность и соотв. в значительной степени убирает турболаг. Последовательно турбы ставили, напр., на какие-то порши 911, довольно гиморное занятие по настройке, турболаг огромный, для повседневной езды вряд ли пригодно.
Турболаг - задержка на реакцию по нажатию газа? Что может быть у 2,7Т, если до 3,5 более-менее резко, а после с трудом обороты набирает, к 6000 вообще тяжело подходит? Я думал именно потому как 2 турбины и вторая большая не включается...
Ну лампочки никакие не горят. Там мануал. И вяло даже на до 3500 разгонялся. На тронике ездил - там такого не наблюдалось, вроде. Сегодя ещё на одном мануале таком прокачусь. Посмотрим что там будет...
Ezh, Скорее всего у той ауди проблемы с турбинами и/или утечка воздуха в наддуве - какая-нибудь трубка треснула, - или как уже сказали катализаторы тогось.