здраствуйте.Ехал по трассе пошел на обгон вдруг резко мотор заглох.Остановился кручю стартером не схватывает,после третий попытки и игры газом схватила, но дико колбасит мотор как на одном цилиндре и на газ не риагирует.после 150км на веревке до дома.Дома схватывать перестала вообще.Метки грм проверил,потом проверил искру ее нет,поменял датчик хола,катушку,крышку,бегунок,на клемах катушки и дх 12 вольт есть,высоковольтные провода в норме.Заметил такую вещь если крутиш стартер искры нет а если вытащить распределитель зажигания из двигателя и крутить руками искра появляется но бьет током даже через резиновую перчатку.Пожалуйсто подскажите што дальше делать,проверять.
Ремень ГРМ посмотри. Да и вообще .бегунок в трамблёре .при вращении стартерам крутится?. бьёт током искра. Хорошо что только током .
Так когда распределитель в блоке искры нет а когда его вытаскиваю и кручю щестерню его руками искра появляется но бьет меня током
Зачем все эти шаманства? В принципе, проверилось - искрит при прокруте трамблера, знач катушка исправна и ДХ - более-менее тоже. Ставится трамблер на место, ориентируется по меткам+-, на провод с выхода катушки зажигания цепляется свеча, кладется металлической частью на блок. Всё - стенд для проверки готов. Снимается аккуратно разъем ДХ с трамблера. В контакт зеленого провода втыкается распрямленная скрепка, как проводок-удлинитель. Включается зажигание, проверяется наличие +12 на выводе 15 катушки. Свободным концом скрепки, воткнутой в разъём, чиркаем по массе двигателя. На свече должна проскакивать искра БЕЛО-ГОЛУБОГО цвета, с громким и очень характерным звуком. Система зажигания без ДХ - исправна. Садим помощника за руль, он ставит КПП в нейтраль, крутит стартером движок, контролируется +12 на 15 выводе катушки вольтметром и наличие искры и её цвет. Если цвет и искра на месте - система зажигания с ДХ исправна. Далее копать в составляющие и систему питания/управления. А уж бьёт кого током и почему - вопросы техники безопасности. Свечи нормальные? Фото свечей можно сюда выложить, чтобы было видно и искровые промежутки и состояние изоляторов (сверху и снизу). Для предположений - очень полезно. А то, может, дело вовсе не в бобине
Проверял как вы писали.искра хорошая синяя с характерном звуком.зачистил провод массы поменял опять крышку бегунок.вроде искра появилась.теперь заводится не хочет бензин есть искра есть что ей надо