Похоже, решаюсь на покупке алроада. Значит интересует. 2.7т или 4.2... Желательна ручка. но и от автомата не откажусь . сколько необходимо денег чтобы взять живой экземпляр. . Год от 2002го. И еще вопрос сколько будет стоить комплект арнотовских пневмо.. и еще достаточно ли зимой его на раз в неделю.. ставить в гараж... что конденсата не было ....
В наших условиях его лучше всегда ставить в гараж, но не из-за конденсата, а из-за баллонов. Ну или менять после каждой зимы, или переводить на пружины.
ну я думаю что 2 зимы то балоны проживут .. мне этого достаточно..... просто хочу повыше .... марку менять не хочу .. да и красив роуд
покупаем вариант за наименьшие деньги что есть на рынке и готовим минимум еще 200-250 сразу на ремонт, тогда радовать будет достаточно долго, в противном случае будут постоянные заезды в сервис. Лично мое мнение. Если налог не пугает,то 4.2,но оч внимательно смотреть задиры в цилиндрах при покупке. Хотя при доработке 2.7тт едет он веселее чем 4.2 )
чет меня мешалка на алроаде не радует ни разу в отличии от автомата - даже думаю а6 вернуть и автомат от алроада впихнуть туда. или мозги хотя бы.
А подробнее можно? Она другая нежели эс4? У тебя была, есть с чем сравнить. А по теме надо крепко подумать перед покупкой. Просто пневма сейчас хоть и дешовая, но все таки она очень не любит за минус 30 температуру.
по моим ощущениям - передачи короткие а родная кулиса как кочерга -я уже привык к короткоходу еще раз убедился что надо автомат (ездить а не гонки гонять) на алроаде он нормально работает в отличии от просто а6 на северах ездят вездеходы на пневматиках колесах таких больших - сомневаюсь что качество баллонов подвески на алроаде хуже кстати в инструкции к машине какая температура указана минимальная?
в инструкции не знаю, а вот про донарские балоны которые используют для реставрации на одном из дилерских сайтов читал что от+70 до -50
хачешь, пробуй, нормальное здоровое желание, ток выбирай не убитую с адэкватной ценой что бы не плеваться потом не хаить и в случае если не понравится мог продать и капусту вернуть
А что в эту пневму-то уперлись, там и без пневмы есть что бабло жрет, особенно если пробег за 300 и хозяин был г.........!