Доброго времени суток всем. Люди добрые подскажите поделитесь опытом, при смене приводов в эти выходные выяснилось что замены требуют еще и рычаги. Слесарь доходчиво мне разъяснил, что нужно менять все сразу комплектом, я в принципе сам такого мнения, что если делаешь ремонт подвески так сразу всей полностью, но буквально 30 минут назад дозвонившись до символа 7-го, только сейчас вышел из состояния аффекта 41 300 за 8 рычагов:icon_suicide: я может и проглотил бы это, но на прошлой неделе заказал арнот 2 и новые стойки на морду, с учетом этого я просто не потяну такую сумму.... Есть более бюджетные варианты решения проблемы, подскажите???
ну в принципе роуд не дешёвое авто, но есть выход...оригинал не брать, тем более что в оригинале будет производитель для концерна +накрутка! зачем всю подвеску менять? продиагностируй , и поменяй то что надо!
что тут диагностировать, верхние рычаги мертвые с обеих сторон, нижние целые еще, но кто его знает сколько они пробегают.так если брать не оригинал подскажите хотя бы какую марку брать??? Я менял привода в выходные: трипоид ориджинал, а на наружних шрусах съэкономил (по 3500), но китайские замены нестал брать (по 1800), экономия тоже должна быть разумной. "Мы не так богаты, что бы покупать дешевые вещи..." Я знаю и понимаю, что мой "властилин колец" - игрушка далеко не бюджетная... Заднюю ходовую перебрал всю включая любимые пневмоболоны и стойки, по весне планировал передние, а тут привода и рычаги до кучи =(((
По шаровым - можно попробовать реставрацию на свой страх и риск. Реально дешевле + они вроде еще дают гарантию на сколько-то километров...
эт магаз такой что ли? а в авто-зет не узнавал? на а6 20-23, а разница с уродом только в верхних рычагах, вроде только из-за них ценник в полтора раза?...
Недавно рычаги все менял, брал нижние TRW и верхнии Lemferder, на всех были видны спиленные колечки и оригинальные номера Нижние отличаются толщиной пальца, толстые по моему до 2003 года, после тонкие.