Специалисты ателье STaSIS Engineering всерьез принялись за Audi S5 Cabriolet. Базовые показатели авто - стандартные 333 л.с. и 440 Нм компрессорного шестицилиндрового мотора 3.0. Специалисты ателье поставили двигателю перепрограммированный софт и модернизированную выпускную систему из нержавеющей стали, что повысило отдачу до 410 л.с. и 502 ньютон-метра. После переделок до 97 км/ч кабриолет стартует за 4,3 с вместо 5,2 с у стандартной машины. STaSIS Engineering улучшили подвеску. У двухдверки появилась регулируемая подвеска с укороченными пружинами и двухрежимными амортизаторами Ohlins SL, а в заднюю ось встроили блокирующийся дифференциал. Вместо базовых тормозных механизмов появились тормоза фирмы Alcon с шестипоршневыми суппортами, обнимающими 370-миллиметровые чугунные «блины». Готовый комплект стоит почти $13 000, при этом сам кабриолет в США стоит $59 050. Можно выбрать пункты кита по отдельности. Например, модернизация двигателя будет стоить клиенту около $1500, подвеска и тормоза обойдутся в $2995 и $3895 соответственно, а комплект 20-дюймовых кованых дисков и низкопрофильных шин — в $6385. Самоблокирующийся дифференциал на задней оси потребует платы в размере $550, а более производительная выпускная система оценивается в $1995. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна
ОТПАД. Грамотные диски. Только заявленная пиндосами мощность, как всегда, вызывает сомнения. А если на диностенд? Чип + выхлоп на уже неслабом компрессорном моторе = + 77 сил и + 62 Нм? Может оно и так, только очень интересно взглянуть на характеристу момента. Поехали дальше... Заявления, типа "улучшили подвеску" на примере S5 выглядят немного комично. Что-то вроде "мы сделали золото ещё золотее". Нельзя улучшить сбалансированную ходовую на недешёвой машинке, можно сместить акцент какую-либо сторону, например, сделать жёстче, что улучшит управляемость на хорошем покрытии, но будет душу вытрясать на наших дорогах. В Пиндосии, должно быть, в базе у S5 нет самоблока? Иначе как объяснить заявление "а в заднюю ось встроили блокирующийся дифференциал"? Смотрится, однако, всё это дело просто ШИКАРНО!