Бюро STaSIS взялось за кабриолет Audi S5

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 7 июн 2011.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.564
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    Специалисты ателье STaSIS Engineering всерьез принялись за Audi S5 Cabriolet.

    Базовые показатели авто - стандартные 333 л.с. и 440 Нм компрессорного шестицилиндрового мотора 3.0. Специалисты ателье поставили двигателю перепрограммированный софт и модернизированную выпускную систему из нержавеющей стали, что повысило отдачу до 410 л.с. и 502 ньютон-метра. После переделок до 97 км/ч кабриолет стартует за 4,3 с вместо 5,2 с у стандартной машины.

    [​IMG]

    [​IMG]

    STaSIS Engineering улучшили подвеску. У двухдверки появилась регулируемая подвеска с укороченными пружинами и двухрежимными амортизаторами Ohlins SL, а в заднюю ось встроили блокирующийся дифференциал. Вместо базовых тормозных механизмов появились тормоза фирмы Alcon с шестипоршневыми суппортами, обнимающими 370-миллиметровые чугунные «блины».

    [​IMG]

    Готовый комплект стоит почти $13 000, при этом сам кабриолет в США стоит $59 050. Можно выбрать пункты кита по отдельности. Например, модернизация двигателя будет стоить клиенту около $1500, подвеска и тормоза обойдутся в $2995 и $3895 соответственно, а комплект 20-дюймовых кованых дисков и низкопрофильных шин — в $6385. Самоблокирующийся дифференциал на задней оси потребует платы в размере $550, а более производительная выпускная система оценивается в $1995.

    [​IMG]

    Источник - www.audi-club.ru

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • img54139_gh.jpg
      img54139_gh.jpg
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      6.075
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kl.xenon

    kl.xenon Новичок

    15 июн 2011
    22
    100/c4 2.5tdi
    просто нет слов:sluni:
     
  3. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    ОТПАД. Грамотные диски.

    Только заявленная пиндосами мощность, как всегда, вызывает сомнения. А если на диностенд? Чип + выхлоп на уже неслабом компрессорном моторе = + 77 сил и + 62 Нм? Может оно и так, только очень интересно взглянуть на характеристу момента.

    Поехали дальше... Заявления, типа "улучшили подвеску" на примере S5 выглядят немного комично. Что-то вроде "мы сделали золото ещё золотее". Нельзя улучшить сбалансированную ходовую на недешёвой машинке, можно сместить акцент какую-либо сторону, например, сделать жёстче, что улучшит управляемость на хорошем покрытии, но будет душу вытрясать на наших дорогах.

    В Пиндосии, должно быть, в базе у S5 нет самоблока? Иначе как объяснить заявление "а в заднюю ось встроили блокирующийся дифференциал"?

    Смотрится, однако, всё это дело просто ШИКАРНО!
     
  4. Querida

    Querida Новичок

    31 янв 2010
    99
    коплю на Q5 =)))
    слюни:sluni::sluni::sluni::sluni::sluni::sluni::sluni::sluni::sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...