собственно вопрос! реально ли поставит бк на моно джетроник? есть ли там сигнальный провод который служит для показаний?
Сдается мне, что нету его там... совсем... Когда ставил моноджетроник вместо карба, проводку собирал, такого "излишества" не видел на схемах... Да, блок 25 пин который.
К форсунке-то подключиться можно, но это не . Я Имел ввиду штатный БК, который в приборку ставят. Если какой-нибудь нештатник, который поддерживает прием сигнала с форсунок понимает работу моновпрыска-то вперед: сигнал с форсунки, записать в БК ее производительность-собственно останется датчик скорости подрубить, ну еще что-нибудь по вкусу.
Если можно, схему, куда он цепляется. Именно моно-джетроник, который был с 25 пиновым разъемом? на ранних PM & RP? Более новые моновпрыски не в счет, там то ясно есть куда цепляться...
На б-4 пожалуйста, на а-6 пожалуйста, а других машин ауди у меня не было, сбором информации на все модели не занимаюсь, извиняйте. Придётся вам самим поискать.
Ты думаешь, я не понял о чём речь? Я всё прекрасно понял, что разговор про моно-джетроник. Мне довелось снимать бк с такой машины, лет 8-9 назад, БК был установлен с завода, снимали с проводкой. Выводы сделай сам, а так же пол страны пусть сделает выводы.
Интересно как БК работает с мех впрыском, вот это действительно интересно. И ведь работает. А с моником, в чём разница, что мотроник управляет ещё и опережением зажигания, так для подсчёта расхода эти данные для БК не интересны.