BKD 2.0tdi, не заводится после замены сальника хвостовика двигателя. До замены сальника мотор работал нормально, зубчатый не трогали Поставили мотор в ВМТ, сальник новый поставляется уже в ВМТ, поставили, и мотор не заводится, ошибка по шнурку угол разсинхронизации G28 за пределами....
Какого "хвостовика"? Коленвала, а не хвостовика. Без приспособы могли ошибиться, элементарно. Спереди чем фиксировали? Т10050? Или T10100?
Да Костя коленвала, спереди фиксировали только фиксаторами распредвалов 3359, Е-шек под рукой не было
Гребенка 10100 Эта 10050 Чтобы заново отпозиционировать ротор, по хорошему, нужна приблуда 10134, которую Константин выложил.
Смысле , сняли двухмассовый, сняли старый развалившийся частично ободок с сальником и кольцом, поставили новый, вот только приспособы не было...у нас её цена 450 евро.....